Навигация по сайту

Матетические и дидактические проблемы современного образования. Научный семинар

15/06/2018

Дата публикации - 07 / 06 / 2018

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на восьмой семинар, посвящённый решению матетических и дидактических проблем современного образования.

5 июня 2018 года у нас в гостях ЕЛЕНА РАЙЛЯН  – PhD, доцент, Европейский университет (республика Молдова), лауреат 2-х междисциплинарных исследовательских грантов, предоставленных Институтом перспективных исследований Московского педагогического государственного университета, автор 7 монографий, 12 глав в учебной литературе, 103 статей, 13 видеоуроков и главный редактор 3 международных коллективных монографий по проблемам современного образования.

На семинаре будет представлена книга Metasystems Learning Design of Open Textbooks: Emerging Research and Opportunities (IGI Global, США, 2018), в которой обсуждаются роли открытого образования, Open Education Research и открытого учебника в улучшении качества обучения и образования в высшей школе.

МЕСЬКОВ ВАЛЕРИЙ СЕРГЕЕВИЧ – доктор философских наук, профессор профессор кафедры педагогики Института “Высшая школа образования” МПГУ

Краткое представление коллективной монографии “Очерки по когнитивистике: когнитивные исследования как основания педагогики”, по итогам международной научно-практической конференции “Когнитивные исследования как основания педагогики” 22 апреля 2018 г.

Семинар предназначен для ученых, преподавателей, администраторов учебных заведений, разработчиков учебных программ, исследователей, аспирантов, магистрантов, студентов и других лиц, интересующихся проблемами развития образования, в том числе – открытого образования.

Семинар состоится по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская, д.18, кор. 4

Время проведения семинара 15 июня 2018, 15:00.

 Семинар будет проходить в открытом формате. Предусмотрено проведение вебтрансляции.

Регистрация по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfRPRsCcwtUY0tyolHHK4CydGWPGfUkBwEei3PyzrP-ziPuvQ/viewform?c=0&w=1

07 / 06 / 2018

Показать обсуждение