Навигация по сайту

Школьная конференция «Личность, пространство и время в Древности и Средневековье»

17/02/2018

Дата публикации - 09 / 10 / 2017

17 февраля 2018 года в Институте истории и политики Московского педагогического государственного университета будет проводиться III Всероссийская школьная историческая конференция «Личность, пространство и время в Древности и Средневековье».

В рамках конференции запланировано пленарное заседание и последующая работа по секциям.

Предлагаются следующие направления исследований:

Эпоха и личность:

  1. Роль личности в истории.
  2. Великие путешественники, ученые, философы, политические деятели, предводители восстаний и др.

Судьбы государств и народов:

  1. Освоение географического пространства в древности и средневековье.
  2. Геополитические интересы государств в древности и средневековья.
  3. Образование и распад государств в древности и средневековье.

Картина мира в древности и средневековье:

  1. Восприятие времени в древности и средневековье.
  2. Восприятие и толкование истории в разных культурных контекстах.
  3. Пространство и время в художественных и литературных образах древности и средневековья.

К участию в конференции приглашаются учащиеся 5-11 классов и учителя (в качестве научных руководителей). Подробная информация – в Информационном письме.

Положение о конференции

Бланк заявки на участие

Институт истории и политики

09 / 10 / 2017

Показать обсуждение

Обсуждение

Алексей Львович, 19 / 02 / 2018 в 21:13

Я , Асланов Алексей Львович, был сопровождающим ученика 6 класса ГБОУ 1793 г. Москвы Никитина Максима на данной конференции.
Прежде всего хочу выразить огромную благодарность организаторам мероприятия и лично Татьяне Николаевне за отличную организацию, создание теплой, душевной атмосферы вокруг конференции. И это не только мое личное мнение, но и других сопровождающих, с кем удалось обменяться мнениями. Представители нашей школы всегда с удовольствием приезжаем в Ваш университет в гости.
Если можно, хотелось бы высказать свои пожелания :
Я и коллеги с кем обменялись мнениями , считаем , что было бы правильно в каждой секции по окончании докладов запланировать 20-30 мин для КРУГЛОГО СТОЛА. И именно по окончании докладов, когда дети свободны ! В нашей секции он организовался спонтанно, сами дети начали задавать друг другу вопросы, совместно предлагали версии исторических событий. После окончания докладов они раскрепостились, сбросили недетское напряжение, перезнакомились друг с другом. Я считаю, что историческое общение наших детей не менее важная задача, чем сами доклады.

С уважением, Алексей Львович