Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Студенты Факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ приняли участие в Дискуссионном клубе Академии Минпросвещения РФ

Выводить на главной

Студенты Факультета дошкольной педагогики и психологии приняли участие в Дискуссионном клубе со студенческими лидерами общественного мнения педагогических вузов «Педагог будущего: работа с информацией и читательская грамотность» 26 октября 2021 года.

Онлайн событие организовано Академией Министерства просвещения в рамках марафона функциональной грамотности для студентов и педагогов педагогических вузов страны. Ведущей события выступила Татьяна Николаевна Владимирова, проректор по связям с общественностью МПГУ.

Спикерами стали:
Ерохина Елена Ленвладовна – заведующий Кафедрой риторики и культуры речи Института филологии МПГУ, доктор педагогических наук.
Дощинский Роман Анатольевич- председатель Ассоциации учителей русского языка и литературы, кандидат педагогических наук, выпукник нашего университета.
Тарханова Ирина Юрьевна – директор Института педагогики и психологии ЯГПУ, доктор педагогических наук.

«По моему мнению, популяризация таких встреч необычайно важна в сегодняшнее время. Современный мир стал гораздо сложнее: активно прогрессируют новые технологии, возникают новые профессии, трансформируются все сферы жизнедеятельности людей — даже сам человек претерпевает изменения в социально-психологическом контексте. Окружающий мир больше не аналогово-текстологический, ему на смену пришел визуально-цифровой. Все эти сложности требуют особого подхода в педагогике — переосмысления и популяризации феномена «функциональной грамотности»»,- Горбунова Арина Константиновна, 2 курс, 205 группа.

«Встреча запомнилась мне, в первую очередь, выступлениями уважаемых спикеров — настоящих профессионалов своего дела, а также бесценной теоретической базой и полезными советами, что прочно обосновались в наших головах.», – Бурков Олег Денисович , студент 2 курса , 205 группы.

«Встреча вдохновила меня углубиться в изучение феномена функциональной грамотности с целью начать применять средства ее развития в своей профессиональной деятельности!», — прокомментировала студентка 5 курса, 504 группы Алымова Анастасия Николаевна

27 / 10 / 2021

Показать обсуждение