Навигация по сайту

Мастер-классы, квест, семинар “Школьная информатика – трамплин в цифровое будущее”

17/02/2018

Первый робот на Lego Mindstorms EV3 (для обучающихся с нулевым опытом использования роботов) 5-9 класс ‑ 20 человек.

Создание игры Арканоид в среде Scratch с интерактивным управлением (платформа Ардуино). 5-9 класс ‑ 20 человек.

Эскизное 3-D моделирование в SketchUp Make. 8-11 класс ‑ 20 человек.

Искусственный интеллект в школьном курсе информатики. Реализация интеллектуального алгоритма Apriori/ Использование библиотеки Keras для изучения нейронных сетей. 10-11 класс ‑ 20 человек.

Исследование прогностических моделей в среде имитационного моделирования AnyLogic. 10-11 класс ‑ 20 человек.

Квест по истории информатики “Великие ученые и компьютеры”. 7-10 класс ‑ 20-25 человек.

Подготовка к предпрофессиональному экзамену в инженерных классах. 11 класс. 25 человек.

Изменение культуры проектной деятельности в основной школе при реализации робототехнических проектов. (Для сопровождающих педагогов и родителей).

Обсуждение

Комментариев пока нет