Навигация по сайту

Диссертационный совет Д 212.154.11

Принимает к защите диссертации по специальностям:

  • 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки);
  • 13.00.04 – теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (педагогические науки);
  • 13.00.08 – теория и методика профессионального образования (педагогические науки).

Председатель – Леванова Елена Александровна, доктор педагогических наук, профессор.

Заместитель председателя – Мудрик Анатолий Викторович, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор.

Заместитель председателя – Степанова Ольга Николаевна, доктор педагогических наук, профессор.

Ученый секретарь – Плешаков Владимир Андреевич, кандидат педагогических наук, доцент.

Диссертационный совет Д 212.154.11 при Московском педагогическом государственном университете создан приказом Рособрнадзора от 20.07.2007 № 1634-925 и продлен от 08 октября 2009 года № 2059-2168 на период действия Номенклатуры специальностей научных работников, утвержденной приказом Минобрнауки России от 25.02.2009 № 59.

В соответствии с Положением о порядке присуждения ученых степеней, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2011 года № 475, и Положением о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 декабря 2011 года № 2817, объявления о защите и авторефераты докторских и кандидатских диссертаций, принятых к рассмотрению, размещены на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации в сети Интернет. http://vak.ed.gov.ru – раздел «Объявления о защите диссертаций».

Состав совета

Приказ № 717нк от 09.11.2012 г.

Приказ № 310нк от 09.06.2014 г.

Приказ № 540нк от 01.10.2014 г.

Приказ № 266нк от 03.03.2016 г.

Приказ  № 1398нк от 01.11.2016 г.

Приказ № 132нк от 22.02.2017 г.

Приказ № 657нк от 26.06.2017 г.

График приёма

Понедельник 12.00 – 15.00

Вторник 12.00 – 15.00

Четверг 12.00 – 15.00

Контакты

Адрес: Москва, Малый Сухаревский пер., д. 6
Телефон: (495) 608-46-11

 E-mail: d21215411@yandex.ru

История

Диссертационный совет Д 212.154.11 успешно работает уже более тридцати лет. До конца жизни в Совете работали выдающиеся ученые: академик РАО, доктор педагогических наук, профессор Виталий Александрович Сластенин и член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Татьяна Ивановна Шамова.

Тематика работ актуальна, отражает основные направления в развитии современной педагогической науки и практики и связана с программой исследований Российской академии образования «Научное обеспечение развития педагогического образования в России», с основными направлениями исследования кафедры педагогики высшей школы (с 01.01.2010 – кафедра педагогики и психологии профессионального образования), кафедры социальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии и кафедры управления развитием школы факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Московского педагогического государственного университета: «Научно-методическое информационное и технологическое обеспечение развития профессионального образования», «Проблемы теории и истории, социальной работы и социальной педагогики», «Проблемы управления развитием образования».

Исследования, защищаемые в диссертационном совете, связаны, в целом, с инновационной деятельностью университета, научных школ университета, в частности, которые возглавляли умершие в 2010 году В.А. Сластенин и Т.И. Шамова, а также возглавляет А.В. Мудрик. Особенный интерес представляют исследования профессиональной готовности педагога, формирования его профессиональной компетентности и культуры (межличностных отношений, физической, информационной и т.п.). Эта проблематика разрабатывается в русле концепции профессиональной готовности учителя, разработанной академиком РАО, доктором педагогических наук, профессором В.А. Сластениным. Выводы защищённых диссертаций дополняют, конкретизируют ряд базовых положений концепции профессиональной готовности педагога, дают новые данные, имеющие важное значение для развития методологии, теории и педагогической практики, для работы педагогов, воспитателей, руководящих работников системы образования, учреждениях народного образования, о чем свидетельствуют представленные в совет справки о внедрении результатов исследований.