Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Дневник четвертой недели практики студентов-олигофренопедагогов

Новости МПГУ

Производственная практика студентов 3 курса кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии дефектологического факультета Института детства подходит к концу – завершилась четвёртая неделя. Задачей студентов являлось получение опыта работы в качестве учителя-дефектолога в дошкольных образовательных учреждениях в дистанционном формате. Руководители – канд. пед. наук. профессор Елена Николаевна Соломина и канд. пед. наук, профессор Татьяна Вячеславовна Шевырёва.

Итак, заключительная неделя.

Дорогой дневник!

Казалось, мы начали тебя вести совсем недавно, и вот уже пришло время сделать последнюю запись.

Неделя 4 (07.12.2020-11.12.2020)

Понедельник 07.12.2020

Посмотрели и проанализировали вебинар «Игра и речь: сотрудничество взрослого и ребенка в действиях с предметами» М.М. Ивановой. Повторили и дополнили знания о предметной деятельности детей раннего возраста. Узнали, как смоделировать ситуацию, в которой ребёнок захочет действовать с предметами, разговаривать со взрослым.

Вторник 08.12.2020

Посмотрели и проанализировали вебинар «Организация досуговой деятельности ребенка с интеллектуальными нарушениями в семье в условиях дистанционного обучения» Е.А. Кинаш. Позаимствовали несколько интересных идей для составления собственных игр, познакомились с различными способами устроить досуг ребёнка с подручными средствами или игрушками. Говорят, что любые знания рано или поздно пригождаются в жизни, но тут ждать не придётся, потому что на основе этого вебинара мы составляли собственные игры на развитие мелкой моторики. Подключили максимум творческого воображения и ловкости рук.

Среда 09.12.2020

Снимали видеоролики с мастер-классом «Использование коррекционно-развивающих игр на занятиях с детьми с интеллектуальными нарушениями». Было и сложно, и интересно, так как нужно выполнить сразу ряд задач: составить или подобрать игры, подготовить дидактический материал, подготовить и выучить текст, порепетировать, привыкнуть к камере, успешно заснять за несколько дублей (и в итоге взять первый), смонтировать и выложить. Зато какой богатый опыт! Многие просили помощи у друзей и родственников. На одном из фото студентка Валерия Пак проводит игры с младшим братом, на другом видно маленькую родственницу студентки Дарьи Комаровой.  

Четверг 10.12.2020

Посетили вебинар «Пластилиновая анимация как инновационный метод в образовательном процессе учащихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)» Ю.Г. Мазуровой, выпускницы нашего факультета. Юлией Геннадьевной и её учениками была проведена потрясающе масштабная работа по созданию пластилиновых мультфильмов. Этому прекрасному делу посвящён небольшой канал на YouTube.

Пятница 11.12.2020

Побывали на еженедельном собрании с руководителем, задали интересующие нас вопросы. Завершаем подготовку всей необходимой документации, начинаем делать презентации. Это обязательно поможет нам уверенно защититься в понедельник на заключительной конференции.

Суббота и воскресенье 12.12.2020-13.12.2020

Отдыхаем, морально готовимся к итоговой конференции в понедельник и, конечно же, помним о мерах предосторожности, связанных с профилактикой распространения COVID-19.

Всего доброго тому, кто читает эту запись!

С любовью, 301 группа

14 / 12 / 2020

Показать обсуждение