Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Экскурсия студентов-технологов ИФТИС на МИЗ

Институт физики, технологии и информационных систем (новости)

22 ноября 2016 года студенты 4 курса направление «Технология и дополнительное образование», «Технология и информатика» ИФТИС МПГУ посетили  ОАО «МИЗ» (Московский Инструментальный завод), коллектив которого в  сентябре 2014 году  отметил  свой 95-летний юбилей.

Экскурсию провел высококвалифицированный специалист завода М.А.Третьяков, который рассказал студентам о производственной структуре МИЗа, показал действующие цеха по  изготовлению  прецизионного  зубонарезного,   протяжного   и твердосплавного (единственного в России) резьбового инструмента, познакомил с инновациями  предприятия.

Студенты увидели весь технологический процесс производства режущего инструмента во времени и пространстве: от заготовки до готового изделия.  Познакомились со станками с ЧПУ, с  высокоточным оборудованием таких всемирно известных фирм, как Клингельнберг,  К.Хурт, Венд (Германия), Рейсхауер (Швецария), применяемым   для выполнения  финишных операций при изготовлении режущего инструмента, современным комплексом измерительной техники, позволяющей поддерживать  высокий уровень качества выпускаемой продукции.

По окончании экскурсии студентам было выдано творческое задание:  представить письменный отчет о посещении промышленного предприятия  и написать  эссе на тему: «Не уроком единым жива современная школа

В заключение отметим, что экскурсии на  промышленные предприятия имеют не только образовательное и воспитательное значение для будущих учителей технологии. Как показывает практический опыт проведения экскурсий, последние способствуют развитию  технологической культуры студентов, переносу приобретаемых в вузе  комплексных компетенций   и видов продуктивной деятельности в новые ситуации, способствуя повышению качества обучения в целом.

 

Чернецова Н.Л. к.п.н., доцент кафедры ТиПО

Лещинский А.А. студент 4 курса.

23 / 11 / 2016

Показать обсуждение