Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Интегрированное занятие для будущих олигофренопедагогов

Новости МПГУ

17 мая преподаватели кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии доцент Института детства к.психол.н. Е.С. Кузьмина, профессор к.п.н Е.Н. Соломина провели традиционное интегрированное занятие по предметам “Технологии обучения и воспитания  детей с ЗПР” и “Психология лиц с интеллектуальными нарушениями” на базе специальной (коррекционной) школы-интерната  № 73. Педагоги образовательной организации дали для студентов открытые уроки по математике, русскому языку, чтению и алгебре. По окончанию занятий был проведен семинар,  на котором анализировались просмотренные уроки, разбирались особенности когнитивной и эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития.

Слово студентам

Михайлина Дарья: “17 мая под руководством Елены Николаевны Соломиной  и Екатерины Сергеевны Кузьминой наша группа (301 группа, профиль “олигофренопедагогика”) в рамках изучения дисциплины “Технология обучения и воспитания детей с задержкой психического развития” посетила ГКОУ СКОШИ № 73 города Москвы. 

Нами были просмотрены уроки  русского языка и математики. На занятиях мы увидели особенности детей с задержкой психического развития. Данные наблюдения явились подтверждением теоретических знаний, полученных на изучаемой дисциплине. Удалось познакомиться с  работой учителя. После посещения уроков мы обсуждали увиденное с Еленой Николаевной и Екатериной Сергеевной, что дало более полное представления о структуре данного учреждения, о психологических особенностях детей, о дальнейшей перспективе развития детей данной категории. Также преподаватели смогли ответить на вопросы, возникшие у нас в процессе наблюдения урока.
Хотим выразить благодарность за возможность посетить это учреждение, так как именно практическая работа помогает понять особенности особенности обучающихся здесь детей, что является необходимым условием успешного усвоения предмета”.
Оськина Екатерина: “Мы познакомились с работой учителей начальной школы, педагогов-предметников, дефектолога, психолога; узнали о специфике работы с детьми с задержкой психического развития в начальной и старшей школе, организации обучения в специальной (коррекционной) школе для детей с ограниченными возможностями здоровья, смогли сравнить обучающихся с задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями и нормативным развитием”.
20 / 05 / 2018

Показать обсуждение