Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Конкурс чтецов, посвященный Дню славянской письменности и культуры и 870-летию основания г. Москвы в Институте филологии

Новости образования

24 мая, в День славянской письменности и культуры, в Институте филологии состоялся конкурс чтецов. Организатором конкурса выступила кафедра методики преподавания литературы. С приветственным словом к конкурсантам обратился заведующий кафедрой Виктор Федорович Чертов.

Перед началом конкурса профессор кафедры Алла Михайловна Антипова рассказала об истории празднования Дня славянской письменности и культуры и обратила внимание присутствующих на то, что конкурс приурочен также к знаменательной исторической дате – 870-летию основания Москвы, образ которой давно вошёл в русскую литературу, музыку, изобразительное искусство и кинематограф.

Ведущей конкурса была старший преподаватель кафедры Ксения Георгиевна Кирсанова.

В конкурсе участвовали студенты Института филологии и Институт детства, учащиеся гимназии №1573, Шуваловской гимназии №1448, средних школ №1133, и №498 г. Москвы, а также Мастерской «Интегрированный реабилитационный театр».

Прозвучали произведения Ф. И. Тютчева, К. Д. Ушинского, А. Н. Островского, В. Я. Брюсова, А. А. Ахматовой, Н. С. Гумилева, В. В.  Маяковского, М. И. Цветаевой, С. А. Есенина, К. Д. Бальмонта, А. И. Введенского, Ю. В. Друниной, Р. И. Рождественского, Е. А. Евтушенко, И. Эренбурга и др. авторов

Жюри конкурса (профессор А. М. Антипова, профессор Н. А. Ипполитова, профессор Е. Л. Ерохина, доцент Е. И. Белоусова, доцент А. А. Маныкина, доцент З. А. Шелестова) оценивало выступления участников по следующим критериям:

  • выбор произведения для исполнения;
  • техника исполнения (чёткость артикуляции; правильность логических ударений, расстановки пауз, выбора темпа, использования силы и высоты голоса);
  • артистизм (умение передать чувства лирического героя/повествователя/рассказчика, уместность и выразительность позы, жестов, мимики);
  • сценическая культура (внешний вид, общение с аудиторией).

В определении победителей конкурса (среди школьников и студентов) жюри было единодушно. Дипломами за первое место награждены:

– Беспалова Виктория, ученица 4-б класса школа № 1133 г. Москвы,

– Первозванский Роман, студент 1 курса, направление подготовки «Педагогическое образование», профили «Русский язык и Литература», Институт филологии,

– Горина Валерия, студентка 4 курса, направление подготовки «Педагогическое образование», профили «Русский язык и Литература», Институт филологии.

Дипломы за второе место получили:

– Мартиросян Жанна, ученица 6 «З» класса школы № 498 г. Москвы,

– Тимашков Василий, Мастерская «Интегрированный реабилитационный театр».

Дипломы за третье место получили:

– Бадурова Полина, студентка 4 курса, направление подготовки «Педагогическое образование», профили «Русский язык и Английский язык», Институт филологии,

– Лепахина Ольга, студентка 1 курса, направление подготовки «Педагогическое образование», профили «Русский язык и Специальная педагогика», Институт филологии,

– Акиншина Анастасия, студентка 3 курса, направление подготовки «Педагогическое образование», профили «Русский язык и Литература» (очно-заочная форма обучения), Институт филологии.

Всем участникам конкурса были вручены грамоты.

Большую помощь в подготовке и проведении конкурса оказали ассистент кафедры В. А. Ковалева, старший лаборант Н. И. Фоменко, магистрант А. С. Белоусова, студентка 3 курса Н. А. Стенюшкина.

25 / 05 / 2017

Показать обсуждение