17 марта 2021 года в рамках научной сессии состоялось заседание секции – Управление качеством многоуровневого профессионального образования в дистанционном и заочном форматах.
В работе сессии приняли участие преподаватели, магистранты, аспиранты, слушатели программы профессиональной переподготовки. (всего 51 человек)
В процессе работы научной сессии были обсуждены важные и актуальные научно-педагогические проблемы. К их числу следует отнести:
– актуальные подходы к развитию воспитательных систем вузов;
– о научной школе “История образования и педагогической мысли”: история и современность”;
– к проблеме осознанного выбора будущей профессии студентами-первокурсниками педагогического вуза;
– проблемы и перспективы дистанционного образования при подготовке педагога-психолога в университете;
– основные направления подготовки студентов к профориентационной работе в школе;
– профессиональная ориентация школьников в системе дополнительного образования;
– особенности организации практики студентов педагогического университета в дистанционном формате;
– развитие ценностно-смысловой позиции личности будущего учителя в современных условиях;
– современные модели управления качеством образования: теория и практика;
– технологизация современного урока – инновационный ресурс обеспечения качества образования;
– формирование исследовательской деятельности студентов педагогических вузов средствами проектных технологий;
– проблемы и перспективы правового воспитания студенческой молодежи в Российской Федерации;
– эффекты формирования портфолио магистров в аспекте повышения качества профессиональной подготовки;
– применение технологии edutainment в условиях детского лагеря;
– принципы разработки и реализации образовательных программ подготовки вожатых в рамках профессионального обучения.
Участники научной сессии единодушно отметили эффективность работы секции и перспективность научных исследований.