Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Образовательная стажировка педагогов профильных психолого-педагогических классов Калининградской области

Новости МПГУ

День 1

7 декабря в МПГУ состоялся первый день образовательной стажировки для кураторов и учителей профильных психолого-педагогических классов Калининградской области. Встреча началась с приветственного адреса первого проректора МПГУ – Натальи Юрьевны Скляровой.

Далее для коллег были организованы и проведены лекции и практические занятия.

Татьяна Ивановна Михайлова, руководитель проекта, начальник Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству студентов презентовала авторский проект вуза «Профильные психолого-педагогические классы МПГУ», рассказала про нормативно-правовую составляющую.

Руководитель лаборатории междисциплинарных филологических проектов в образовании, доктор педагогических наук – Ольга Евгеньевна Дроздова выступила перед слушателями с темой «Русский язык как государственный: метапредметное обучение и формирование ценностных установок школьников», объяснила слушателям специфику метапредметного (лингводидактического) обучения учащихся педклассов.

Завершила теоретическую часть программы Т. Н.   Сахарова, директор Института педагогики и психологии.  Татьяна Николаевна рассказала коллегам про новые задачи, условия и возможности реализации проекта профильных психолого-педагогических классов с учетом особенностей региона.

После небольшого перерыва участникам образовательной стажировки был предложен управленческий практикум, который проводили О. П. Осипова, и.о. заведующего кафедрой управления образовательными системами им. Т. И. Шамовой и   Е. В. Савенкова, доцент кафедры.

В завершение дня представители Дирекции изучения истории МПГУ провели для слушателей увлекательную экскурсию по музею, рассказав про важнейшие события из истории университета.

Все участники отмечали содержательное разнообразие первого дня стажировки, актуальность и глубину основных теоретических подходов выступлений, высокий научно-методический потенциал лекторов. А сами слушатели получили задания для самостоятельной работы по вопросам планирования деятельности своих ПППК.

 

07 / 12 / 2022

Показать обсуждение