Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Педагог – это звучит гордо! Итоги ежегодного профессионального конкурса «Педагогический дебют»

Новости образования

ПЕДАГОГ – ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

19 и 20 октября 2016 года на базе Института иностранных языков МПГУ состоялся отборочный этап ежегодного профессионального конкурса «Педагогический дебют».

В этом году от за честь представлять институт иностранных языков на внутривузовском этапе боролись следующие студенты магистратуры:

  • Джафарова Гюнай Асиф Кызы;
  • Орлова Любовь Кястутисовна
  • Павлов Роман Михайлович;
  • Сатюкова Анастасия Александровна;
  • Свиридова Анастасия Михайловна.

В ходе конкурса участники продемонстрировали высокий уровень профессиональной подготовки в сфере преподавания иностранных языков, а также вызывающую уважение увлеченность преподаванием иностранных языков.

Дебютанты конкурса показали свое мастерство в трёх категориях – «Я», «Я педагог» и «Я исследователь». По итогам двух конкурсных дней экспертное жюри выдвинуло от института иностранных языков претендента на участие во внутривузовском этапе конкурса, Сатюкову Анастасию Александровну. Дебютантка продемонстрировала неподдельный интерес к изучению языков, креативность в подходах к их обучению, а также неординарный набор личных качеств, позволивший жюри выделить её среди прочих участников.

За звание победителя внутривузовского этапа конкурса «Педагогический дебют» боролись 13 участников, лучших представителей институтов и факультетов МПГУ. Конкурсантов оценивали по итогам выполнения трёх заданий, а именно:

  1. Самопрезентации «Хобби в моей профессии» (домашнее задание);
  2. Импровизации;
  3. Задания с подготовкой.

Учитывая безграничные таланты дебютантов, было крайне сложно остановиться на выборе одного победителя. Решением жюри были введены 3 дополнительных номинации: “Приз зрительских симпатий”, “Сердце отдаю детям” и “Профессиональное хобби”.

Магистрантка 2 курса института иностранных языков Сатюкова Анастасия Александровна достойно представила свой институт 30 ноября 2016 года на втором этапе конкурса «Педагогический дебют» и стала победителем в номинации «Профессиональное хобби».

Выражаем благодарность за организацию и проведения мероприятия руководству института иностранных языков, отделу содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников, а также жюри 1 этапа конкурса конкурса, в состав которого входили следующие преподаватели кафедры методики преподавания иностранных языков: Копосова Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой методики преподавания иностранных языков), Паршина Екатерина Сергеевна (старший преподаватель кафедры методики преподавания иностранных языков), Микаелян Мелине Грачьяевна (ассистент кафедры методики преподавания иностранных языков), Гусарова Вера Сергеевна (ассистент кафедры методики преподавания иностранных языков).

МОТИВАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА БАЗАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИК МПГУ.

Уже много лет институт иностранных языков поставляет в образовательные учреждения России высококвалифицированных преподавателей иностранных языков. Для укрепления связей между образовательными учреждениями среднего и высшего образования в рамках договора о сетевом взаимодействии между организациями была разработана эффективная система обмена опытом.

Преподаватели и студенты Московского педагогического государственного университета устраивают мастер классы, конференции, мотивирующие внеклассные мероприятия для учителей и учеников образовательных учреждений. В то время как руководящий и преподавательский состав школ открывает двери для практикантов МПГУ, делится своим опытом и делает вклад в становление молодых педагогов.

Институт иностранных языков один из первых начал сотрудничество с образовательными учреждениями в рамках проекта, и в его продуктивности вы можете убедиться сами, посмотрев небольшой видео отчёт о проведенном 22 октября 2016 года мероприятии в ГБОУ г. Москвы «Школа №1114».

Мотивационные занятия для учеников начальной школы (2-4 классов) были разработаны специально для повышения у детей интереса к изучению иностранного языка. Цельный сюжет, учёт ведущего вида деятельности младших школьников, включение агонистического и аксиологического компонентов, апелляция к их жизненному опыту и знаниям об окружающей среде и современной кинокультуре позволили детям расслабиться, погрузиться в среду изучаемого языка и расширить сферу употребления иностранного языка, увидев его практический потенциал.

Благодарим студентов 4 курса бакалавриата, направления «Лингвистика», обучающихся по профилю «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» Кузьмину Викторию Валерьевну, Романову Ирину Витальевну, Ромашкову Анну Андреевну, Сёмкину Анну Вячеславовну, Сильченко Александру Михайловну, Степанову Марину Валерьевну, кураторов проекта от кафедры методики преподавания иностранных языков Малёва Алексея Витальевича (доктора педагогических наук, доцента кафедры методики преподавания иностранных языков), Гусарову Веру Сергеевну (ассистента кафедры методики преподавания иностранных языков) за подготовку и реализацию мероприятия, а также руководство и учителей школы №1114 за плодотворное сотрудничество.

10 / 01 / 2017

Показать обсуждение