Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Преподаватели Института международного образования приняли участие в комлпексном исследовании качества преподавания английского языка

Новости образования

Преподаватели кафедры иностранных языков ИМО к.п.н., доцент А.В. Григорян, к.и.н., доцент Н.В. Малинин и старший преподаватель Э.Г. Юзбашева были приглашены издательством Cambridge University Press для участия в аналитическом исследовании современного интерактивного УМК Cambridge English Empower.
Ознакомиться в результатами исследования можно по ссылке.
В ходе исследования преподаватели кафедры дали подробный комментирий по поводу влияния современных УМК на качество и эффективность обучения английскому языку, мотивацию обучающихся, на организацию урока английского языка.Cambridge English Empower – шестиуровневый УМК английского языка для взрослых от авторов Кембриджского университета при поддержке экспертов Cambridge English Language Assessment. Уникальное сочетание учебных материалов и надежной оценки, с индивидуальной онлайн-практикой, позволяет учащимся последовательно и ощутимо добиваться прогресса в знании английского языка.
Особенности УМК:
– содержит много картинок и интересных текстов, эмоционально захватывает и погружает в процесс обучения.
– критерии оценивания и фонды оценочных средств разработаны и утверждены экспертами Cambridge English Language Assessment что гарантирует точность и справедливость.
– индивидуальные пути обучения за пределами класса дают студентам мотивацию целенаправленно практиковаться, гарантируя, что они тратят свое время на то, что им больше всего нужно.
– учителям предоставляется полный пакет цифровых программ в одном месте: система управления обучением плюс веб-инструменты и четкое пошаговое руководство о том, как использовать эти инструменты в современном классе. Это в конечном итоге позволяет учителям тратить рационально время на подготовку и создание высококачественных уроков.
Управляемое обучение с конспектами, которым учителя могут доверять, позволяет учащимся четко и определенно видеть свой прогресс в каждом из четырех языковых навыков.
17 / 02 / 2018

Показать обсуждение