Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Ректор МПГУ рассказал о бренде университета на Московском международном салоне образования

Новости образования

Сегодня, 13 апреля, в рамках Московского международного салона образования состоялась панельная дискуссия на тему “Стратегия и бренд университета. Как пройти путь в 500 лет?”. В ней принял участие и.о. ректора Московского педагогического государственного университета, Алексей Владимирович Лубков. Участники дискуссии обсудили современные стратегии продвижения бренда университета, методы привлечения абитуриентов, а также будущее технологий в сфере образования.

По словам и.о. ректора МПГУ, в настоящее время университет реализует брендовую стратегию, поддерживающую фундаментальную модель образования, главная задача которой – сохранение ценностных установок, и вместе с тем освоение новых практик, необходимых для внедрения в учебный процесс в дальнейшем.

«Бренд МПГУ – бренд, который представляет синтез инноваций и традиций», – подчеркнул А.В. Лубков.

Говоря о новой модели подготовки кадров, и.о. ректора отметил, что МПГУ должен превратиться в инновационный центр педагогического образования на федеральном и международном уровне, экспертный и координационный центр многоуровневого непрерывного педагогического образования, привлекательную научно-образовательную среду для вовлечения обучающихся и преподавателей в фундаментальные и прикладные исследования.

«Мы строим модель на основе триады «профильное образованиенаукадуховное воспитание», подчеркнул он.

Говоря о роли учителя в этом процессе, ректор отметил, что педагог должен обладать новыми качествами, играть роль системного «навигатора» ученика в сложном информационно-образовательном поле, помогать ему сформировать свое образовательное пространство, отвечающее личностным запросам и интересам.

Сегодня же, в рамках деловой программы форума ММСО, профессор кафедры технологий и профессионального обучения МПГУ, Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева представила разбор кейса на тему: “Обучение в среде обучения”. Она дала рекомендации по вопросам повышения квалификации преподавателей, затронула проблему эффективности дистанционного обучения, а также привела примеры совместной работы преподавателей в социальных сетях. Свои методические рекомендации и практический опыт  М.Е. Вайндорф-Сысоева изложила в коллективном труде “Методика дистанционного обучения”, презентация которого состоялась во время разбора кейса.

МПГУ открыл деловую программу ММСО

Магистранты кафедры культурологии на Московском международном салоне образования

Лицеисты в ММСО

Студенты и преподаватели факультета дошкольной педагогики и психологии приняли участие в мероприятиях IV Московского Международного салона образования

МПГУ займется формированием системы подготовки вожатых

МПГУ расширяет гуманитарное сотрудничество с вузами СНГ и ЕАЭС

Институт филологии МПГУ на Московском международном салоне образования

Институт физической культуры, спорта и здоровья принял участие в Московском Международном салоне образования

Всероссийский экологический урок и диктант – 2017

Институт истории и политики на Московском международном салоне образования

Уровень межкультурной компетентности педагогов необходимо повышать

Татьяна Ковалева: «Тьютор поможет ребенку увидеть себя в будущем»

Участие волонтеров МПГУ в Московском Международном Салоне Образования

Образовательная программа кафедры экономической теории и менеджмента представлена на Московском международном салоне образования

Центр психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ на ММСО-2017

Студенты-художники на Московском международном салоне образования

Студенты кафедры теоретической и специальной социологии на Московском международном салоне образования, ВДНХ

ИФТИС на Московском международном салоне образования

 

13 / 04 / 2017

Показать обсуждение