Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Ситуационно-ролевая игра по дисциплине «Управленческий консалтинг»

Институт социально-гуманитарного образования (новости)

23 января 2017 года на завершающем этапе изучения студентами пятого курса заочного отделения ИСГО, обучающимися по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» учебной дисциплины «Управленческий консалтинг», под руководством преподавателя, кандидата экономических наук, доцента кафедры государственного и муниципального управления Сергея Александровича Шеркунова была проведена ситуационно-ролевая игра, в ходе которой будущим государственным менеджерам удалось в полной мере продемонстрировать сформированные в процессе освоения одного из самых интересных предметов учебного плана профессиональные компетенции, в том числе, способность принимать участие в проектировании организационных действий, находить оптимальные варианты решения возникших проблем, умение эффективно исполнять функции консультанта кадрового подразделения Аппарата органа государственной власти, должностные обязанности специалиста Территориального отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации, Управления социальной защиты населения, Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

На импровизированной площадке было проиграно несколько ситуаций, в которых студенты обнаружили не только хорошее знание предмета, но и лучшие личностные качества: ответственность, порядочность, отзывчивость, присутствие «командного духа». Строгое жюри в составе заведующего кафедрой государственного и муниципального управления, доктора юридических наук, профессора Вячеслава Михайловича Оробца, старших преподавателей кафедры государственного и муниципального управления Михаила Борисовича Полякова и Петра Петровича Самодурова определило «лучших из лучших». Ими стали студенты пятого курса заочной формы обучения Екатерина Бадрутдинова, Дарья Орлова, Мария Фомина и Артём Деркачев. Подводя итоги мероприятия, доктор юридических наук, профессор Вячеслав Михайлович Оробец отметил, что активное использование имитационно-игровых технологий в учебном процессе – проведение организационно-деятельностных, деловых, ситуационно-ролевых игр, направленных на формирование у обучающихся умения моделировать профессиональную ситуацию, выявлять проблему и осуществлять поиск оптимального варианта её решения – одна из основных задач, стоящих перед творческим коллективом кафедры, реализующей образовательную программу подготовки будущих государственных и муниципальных служащих.

24 / 01 / 2017

Показать обсуждение

Обсуждение

Екатерина, 24 / 04 / 2017 в 19:22

Это был интересный опыт))