Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Студенты Ставропольского филиала МПГУ прошли ознакомительную практику в Центре развития ребенка города Ставрополя

Ознакомительная практика будущих педагогов дошкольного образования, обучающихся в Ставропольском филиале МПГУ, прошла в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 75» города Ставрополя.
Встреча с администрацией и педагогическим коллективом принесла только положительные впечатления. Студенты проанализировали деятельность воспитателя по организации и руководству разными видами игр детей дошкольного возраста; НОД воспитателя по рисованию, лепке, аппликации. Изучили особенности работы воспитателя по планированию организации трудовой деятельности детей. Во время прохождения практики осуществляли деятельность по воспитанию и улучшению культурно-гигиенических навыков как индивидуально, так и группой.
В рамках практики студенты изучили особенности работы по планированию проведения различных форм работы по физическому воспитанию, закаливающих мероприятий. Приняли участие в организации выставки детских рисунков, поделок; разработали буклет для родителей по проблеме организации общения детей дошкольного возраста.
В ходе практики, обучающиеся проанализировали медицинский блок по организации работы по укреплению здоровья детей дошкольного возраста; документацию по организации работы, направленной на укрепление здоровья ребенка, его физического развития, изучили особенности профессиональной деятельности воспитателя; режим дня в соответствии с возрастными особенностями дошкольников; составили хронометраж деятельности воспитателя. Научились лаконично формулировать, темы занятий; разрабатывать алгоритм внедрения игровой деятельности в свои профессиональные обязанности.
Таким образом, пройдя практику, студенты закрепили знания, полученные на протяжении учебного года, реализовали свои творческие, актерские и организаторские возможности.
«Хочется подчеркнуть, что педагогическая практика стала для нас важным этапом в профессиональном самоопределении. Она показала, что мы не ошиблись в выборе своей профессии, что труд преподавателя нам близок, и мы готовы, после окончания учебы, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна.» – поделилась Камилла Мирзабекова, студентка специальности дошкольное образование.
18 / 04 / 2022

Показать обсуждение