Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Университетские субботы. История и психология рекламы – мифы, легенда, исследования

Университетские субботы (новости)

13 октября на факультете педагогики и психологии состоялась лекция “История и психология рекламы – мифы, легенда, исследования”.

Вместе со Звоновой Еленой Владимировной, кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры социальной педагогики и психологии, участники прояснили значение рекламы в современном обществе: реклама не только двигатель торговли, но также и зеркало общества, в котором реклама существует. Акцент был сделан на возможностях психологии в будущем, не ущемляя экономической составляющей, сделать рекламу значимым эстетическим явлением.

15 / 10 / 2018

Показать обсуждение