Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Вышла новая коллективная монография “Психология и педагогика контекстного образования”

Институт педагогики и психологии (новости)

 

В рамках гранта РФФИ вышла новая коллективная монография Психология и педагогика контекстного образования : Коллективная монография / под науч. ред. А. А. Вербицкого. — М. ; СПб. : Нестор-История, 2018. — 416 с.

В коллективной монографии изложены теоретико-методологические, психологические

и педагогические характеристики контекстного образования как возможной

концептуальной и технологической основы: 1) новой образовательной парадигмы,

сущность которой — ориентация на практику с опорой на фундаментальное содержание

наук о природе, обществе и человеке; 2) общего и профессионального развития

личности, движущейся по ступеням непрерывного образования; 3) реформы российского

образования, основное направление которой — реализация компетентностного

подхода пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию.

С позиций единого научного подхода авторы монографии описывают решение

сложных психологических и педагогических задач исследований и разработок образовательных

моделей нового типа, опирающихся на фундаментальное теоретическое

содержание, новые и традиционные педагогические технологии, идею единства

обучения и воспитания субъектов образовательного процесса.

Содержание монографии будет представлять интерес для исследователей психологических

и педагогических проблем развития образования на всех его уровнях,

учителей, преподавателей, работников управления образованием.

05 / 10 / 2018

Показать обсуждение