Навигация по сайту

Файлы

Руководитель ОП

Психолого-педагогические технологии коррекционной и развивающей работы в образовании (44.04.02)

Код и наименование направления подготовки:

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Психолого-педагогические технологии коррекционной и развивающей работы в образовании

Квалификация (степень)

Магистр

Срок освоения

2 года 6 месяцев

Форма обучения

Заочная

Трудоемкость

240 зачетных единиц

Вступительные испытания

Педагогика и психология (письменно)

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Магистр по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности: Психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации, Педагогическая, Научно-исследовательская.

Области и объекты профессиональной деятельности

Магистерская программа готовит специалистов для профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения образования.

Практика

При реализации ОП магистратуры 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа: «Психолого-педагогические технологии коррекционной и развивающей работы в образовании», предусматриваются следующие виды практик: Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, Производственная практика (Научно-исследовательская работа), Производственная (научно-исследовательская) практика, Производственная практика (Методологический семинар), Производственная (психолого-педагогическая) практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Производственная (преддипломная) практика для выполнения выпускной квалификационной работы.
В ходе практики магистранты реализуют самостоятельно разработанные программы коррекционной и развивающей работы. В рамках практики осуществляется сотрудничество с потенциальными работодателями, научными, научно-практическими и организационными структурами.

Сетевое взаимодействие с образовательными организациями

Программа реализуется на основании сотрудничества с общеобразовательными школами г. Москвы

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ОП в полном объеме.

Итоговая государственная аттестация выпускников ОП включает защиту выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение в аспирантуре