Навигация по сайту

Файлы

Руководитель ОП

Технологии проектно-контекстного образования

Код и наименование направления подготовки:

44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Технологии проектно-контекстного образования

Квалификация (степень)

Магистр

Срок освоения

2 года 6 месяцев

Форма обучения

Заочная

Трудоемкость

120 зачетных единиц

Вступительные испытания

Педагогика (письменно)

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Педагогическая; научно-исследовательская; научно-методическая; организационно-управленческая.

Области и объекты профессиональной деятельности

Образование; социальная сфера; здравоохранение;
культура.

Обучение; воспитание; социализация; индивидуаль-но-личностное развитие обучающихся; здоровье обучающихся; здоровьесберегающие технологии образования; психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях раз-личного типа.

Практика

Практика, как важнейшая часть профессиональной подготовки магистра психолого-педагогического образования, нацелена на достижение следующих целей: формирование умения исполь-зования различных методов научно¬го познания; формирование умения решать научно-исследовательские задачи с использова-нием современных технологий; освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятель-ности, кооперироваться с коллегами по работе; закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения; обучение навыкам решения практических задач; формирование профессиональной позиции психолога, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики; знакомство со спецификой деятельности психолога в учреждениях различного профиля; формирование потребности в самообразовании.
При реализации ООП магистра предусматриваются следующие виды практик: учебная, производственная и преддипломная практика.
Практика проводится на базе различного типа образовательных учреждений (лицеи, гимназии, детские сады, прогимназии, общеобразовательные школы, учреждения дополнительного образования), а также центров психологического сопровождения.
• Социально-психологический центр гармоничного развития личности «Дом»
• Центр образования № 293
• Психологический центр "Youcanlive" и др.
• Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Красносельский» Департамента социальной защиты населения города Москвы
В рамках практики осуществляется сотрудничество с экспери-ментальными образовательными площадками, научными учре-ждениями в области педагогики и психологии, проблем образования.

Сетевое взаимодействие с образовательными организациями

• Астраханский ГТУ
• Башкирский государственный университет
• Братский государственный университет
• Институт психологии и педагогики, Москва

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ООП в полном объеме.
Итоговая государственная аттестация выпускников ООП включает: защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение по программам аспи-рантуры.