Навигация по сайту

Файлы

Руководитель ОП

Цифровое поколение: технологии воспитания и развития личности

Код и наименование направления подготовки:

44.04.02. Психолого-педагогическое образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Цифровое поколение: технологии воспитания и развития личности

Квалификация (степень)

Магистр психолого-педагогического образования

Срок освоения

2,5 года

Форма обучения

Заочная

Трудоемкость

120 зачетных единиц (4320 часов)

Вступительные испытания

Педагогика и психология

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

педагогическая; научно-исследовательская; научно-методическая; организационно-управленческая.

Области и объекты профессиональной деятельности

образование; социальная сфера; здравоохранение;
культура.

обучение; воспитание; социализация;индивидуально-личностное развитие обучающихся; здоровье обучающихся; здоровьесберегающие технологии образования;
психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях различного типа.

Практика

Практика, как важнейшая часть профессиональной подготовки магистра психолого-педагогического образования, нацелена на достижение следующих целей: формирование умения использования различных методов научно¬го познания; формирование умения решать научно-исследовательские задачи с использованием современных технологий; освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе; закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения; обучение навыкам решения практических задач; формирование профессиональной позиции психолога, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики; знакомство со спецификой деятельности психолога в учреждениях различного профиля; формирование потребности в самообразовании.
При реализации ООПмагистра предусматриваются следующие виды практик: учебная, производственная ипреддипломная практика.
Практика проводится на базе различного типа образовательных учреждений (лицеи, гимназии, детские сады, прогимназии, общеобразовательные школы, учреждения дополнительного образования), а также центров психологического сопровождения:
• Психологический центр "Youcanlive" и др.
• Международный центр психологического консультирования и психотерапии
• Социально-психологический центр гармоничного развития личности «Дом»
• Общероссийская общественная организация «Союз социальных педагогов и социальных работников»
• Кадровые агентства «Русский персонал», «Персонал Вертекс»
В рамках практики осуществляется сотрудничество с экспериментальными образовательными площадками, научными учреждениями в области педагогики и психологии.

Сетевое взаимодействие с образовательными организациями

• ФГНУ Институт семьи и воспитания Российской академии образования
• Институт психологии и педагогики, Москва
• Общероссийская общественная организация «Союз социальных педагогов и социальных работников»
• Автономная некоммерческая организация развития личности «Центр социальной терапии»

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ООП в полном объеме.
Итоговая государственная аттестация выпускников ООП включает: междисциплинарный государственный экзамен изащиту выпускной квалификационной работы Магистерской диссертации).

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение по программам аспирантуры.