Навигация по сайту

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ОНЛАЙН

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Файлы

Руководитель ОП

Татьяна Александровна СОЛОВЬЕВА

Заведующий кафедрой инклюзивного образования и сурдопедагогики

Доктор педагогических наук

+7 (495) 438-17-81
ta.solovyova@mpgu.su

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика (заочная форма обучения). Набор 2023 г.

Код и наименование направления подготовки:

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность(профиль):

Сурдопедагогика

Квалификация (степень)

бакалавр

Срок освоения

4 года 6 месяцев

Форма обучения

Заочная

Трудоемкость

240 З.Е.

Вступительные испытания

1. Биология (ЕГЭ) / Основы психологии (ВИ)

2. Русский язык (ЕГЭ / ВИ)

3. Обществознание (ЕГЭ) / Математика (профильная) (ЕГЭ) / Основы педагогики (ВИ)

Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем общем образовании или среднем профессиональном образовании / о высшем образовании, сведения о результатах ЕГЭ.
Вступительные испытания при поступлении на базе среднего общего образования и высшего образования:
1. Биология (ЕГЭ)
2. Русский язык (ЕГЭ)
3. Обществознание (ЕГЭ) / Математика (профильная) (ЕГЭ)
Вступительные испытания при поступлении на базе среднего профессионального образования:
1. Биология (ЕГЭ) / Основы психологии (ВИ)
2. Русский язык (ЕГЭ / ВИ)
3. Обществознание (ЕГЭ) / Математика (профильная) (ЕГЭ) / Основы педагогики (ВИ)

Типы задач профессиональной деятельности

Выпускники программы бакалавриата готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:
- педагогический;
- сопровождение.

Области и сферы профессиональной деятельности

Образование и наука (в сферах дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования).
Социальное обслуживание (в сфере социального обслуживания и социального обеспечения).
Обучение, воспитание, развитие, социальная среда, коррекционно-развивающее психолого-педагогическая реабилитация, образовательные системы, адаптированные образовательные программы, в том числе индивидуальные, специальные научные знания.

Коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный) и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и образовательные системы.

Практика

Учебная практика: «Погружение в профессиональную деятельность педагога», «Ознакомительная практика».
Производственная практика: «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», Педагогическая (вожатская) практика, Педагогическая практика.
Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы. Научно-исследовательская работа.
Практика реализуется в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы: ГКОУ СКОШИ № 30 имени К.А. Микаэльяна, ГКОУ СКШИ № 65, ГБОУ «Школа № 1529 имени А.С. Грибоедова», ГБОУ «Школа № 1501» и др.

Сетевая форма

Сетевое взаимодействие в процессе обучения (практические занятия, семинары, конференции, вебинары и пр.) с ИКП РАО, с общеобразовательными организациями для обучающихся с ОВЗ г. Москвы и других регионов России.

Государственная итоговая аттестация

Государственный экзамен; подготовка и защита выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

Выпускник может продолжать обучение в магистратуре.