Татьяна Александровна СОЛОВЬЕВА
Код и наименование направления подготовки:
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность(профиль):
Сурдопедагогика
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Требования к абитуриенту
Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем общем образовании или среднем профессиональном образовании / о высшем образовании, сведения о результатах ЕГЭ.
Вступительные испытания при поступлении на базе среднего общего образования и высшего образования:
1. Биология (ЕГЭ)
2. Русский язык (ЕГЭ)
3. Обществознание (ЕГЭ) / Математика (профильная) (ЕГЭ)
Вступительные испытания при поступлении на базе среднего профессионального образования:
1. Биология (ЕГЭ) / Основы психологии (ВИ)
2. Русский язык (ЕГЭ / ВИ)
3. Обществознание (ЕГЭ) / Математика (профильная) (ЕГЭ) / Основы педагогики (ВИ)
Типы задач профессиональной деятельности
Выпускники программы бакалавриата готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:
- педагогический;
- сопровождение.
Образование и наука (в сферах дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования).
Социальное обслуживание (в сфере социального обслуживания и социального обеспечения).
Обучение, воспитание, развитие, социальная среда, коррекционно-развивающее психолого-педагогическая реабилитация, образовательные системы, адаптированные образовательные программы, в том числе индивидуальные, специальные научные знания.
Коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный) и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и образовательные системы.
Учебная практика: «Погружение в профессиональную деятельность педагога», «Ознакомительная практика».
Производственная практика: «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ», Педагогическая (вожатская) практика, Педагогическая практика.
Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы. Научно-исследовательская работа.
Практика реализуется в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы: ГКОУ СКОШИ № 30 имени К.А. Микаэльяна, ГКОУ СКШИ № 65, ГБОУ «Школа № 1529 имени А.С. Грибоедова», ГБОУ «Школа № 1501» и др.
Сетевое взаимодействие в процессе обучения (практические занятия, семинары, конференции, вебинары и пр.) с ИКП РАО, с общеобразовательными организациями для обучающихся с ОВЗ г. Москвы и других регионов России.
Государственная итоговая аттестация
Государственный экзамен; подготовка и защита выпускной квалификационной работы.
Возможность продолжения обучения
Выпускник может продолжать обучение в магистратуре.