Код и наименование направления подготовки:
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность(профиль):
Госпитальная педагогика
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Требования к абитуриенту
Высшее образование.
Типы задач профессиональной деятельности
Магистерская программа охватывает следующие типы задач профессиональной деятельности:
• педагогические;
• сопровождение.
Магистр должен решать следующие профессиональные задачи:
- разрабатывать и применять современные методики, технологии, приемы обучения и воспитания, организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образования в условиях медицинской организации/стационара;
- проводить психолого-педагогическое консультирование участников образовательных отношений с учетом специфики ситуации длительного лечения обучающегося ;
- разрабатывать и реализовывать программы тьюторского сопровождения образовательной деятельности, в том числе, обучающихся с ООП (особыми образовательными потребностями).
Образование и наука.
Объекты профессиональной деятельности выпускников: коррекционно-образовательные и реабилитационные процессы; социально-адаптационные и образовательные системы.
Учебная практика.
Научно-исследовательская работа.
Производственная практика.
Педагогическая практика.
Педагогическая практика по психолого-педагогическому сопровождению и комплексной реабилитации.
Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы.
Практика будет осуществляться на площадках проекта «УчимЗнаем».
1. Проект «УчимЗнаем»
2. Российская детская клиническая больница (РДКБ) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
3. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы»
4. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
5. Центр лечебной педагогики (ЦЛП)
6. Российское общество Януша Корчака
7. Молодежный Корчаковский центр
Государственная итоговая аттестация
Защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
Возможность продолжения обучения
Выпускник готов продолжать обучение в аспирантуре.