Навигация по сайту

ВЫБОРЫ РЕКТОРА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование. Теоретическая и прикладная логопедия. Набор 2022 г.

Код и наименование направления подготовки:

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Теоретическая и прикладная логопедия

Квалификация (степень)

магистр

Срок освоения

2 года

Форма обучения

очная

Трудоемкость

120 з.е.

Вступительные испытания

Комплексный экзамен

Калькулятор ЕГЭ

Требования к абитуриенту

Предшествующий уровень образования абитуриента – высшее образование (бакалавриат, специалитет).

Типы задач профессиональной деятельности

Типами задач профессиональной деятельности выпускника являются:
педагогический;
научно-исследовательский;
сопровождение.

Области и сферы профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры «Теоретическая и прикладная логопедия», могут осуществлять профессиональную деятельность:
01 Образование и наука (в сферах дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований);
03 Социальное обслуживание (в сфере социального обслуживания и социального обеспечения).

Объекты профессиональной деятельности выпускников: коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный) и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и образовательные системы.

Практика

В соответствии с ФГОС ВОпо направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация (степень) «магистр» программа практики является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы магистратуры.
Практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Данный раздел ОП обеспечивает формирование всех типов компетенций.
При реализации данной ОП предусматриваются следующие виды учебных практик: Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (коррекционно-педагогическая),Производственная практика (научно-исследовательская работа)Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-педагогическая),Производственная практика (преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы).

Со всеми базами практики подписаны договоры о проведении практики, которые хранятся на кафедре, а также в отделе по организации практики в МПГУ.
Базы практик:
1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1329». 119602, город Москва, Никулинская улица, дом 10
2. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Специальная (коррекционная) школа № 1708". Адрес: Москва, улица Цюрупы, дом 10, корпус 2
3. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 875". 119526, город Москва, проспект Вернадского, дом 101, корпус 5
4. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 950". 127273, г. Москва, улица Декабристов, д. 40
5. Общеобразовательная автономная некоммерческая организация «Школа Подсолнух». 127254, Москва, ул. Добролюбова, 21А корпус Б
6. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1363". 109444, город Москва, улица Ташкентская, дом 23, корпус 3
7. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1155". Адрес: 123458 Москва, Таллинская улица, дом 16, корпус 4
8. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова". Адрес: 127220 Москва, улица Нижняя Масловка, дом 16
Телефон: +7 (977) 820-70-57
9. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №15»
10. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1434 "Раменки". Адрес: 119607 Москва, улица Раменки, дом 15, корпус 1
11. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1532". Адрес: 117465, Москва, улица Тёплый Стан, дом 13, корпус 3
12. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 626 имени Н.И. Сац". 117186, город Москва, Севастопольский проспект, дом 43А
13. Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 694» Минсельхоза России
14. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2000»

Сетевая форма

Сетевое взаимодействие осуществляется с рядом ведущих вузов России и Европы, научно-исследовательскими институтами и центрами образования.
Среди них:
организации общего образования г. Москвы
Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г. Москвы.,Институт неврологии,
Научно-практический центр им. Рогачева
Гумбольдский университет, Берлин.
Гданьский университет, Польша.
Университет Яна Кохановского, Кельце, Польша.
Юго-Западный университет им. Неофита Рильского, Благоевград, Болгария.

Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация в качестве обязательного государственного аттестационного испытания включает защиту выпускной квалификационной работы.
МПГУ самостоятельно определяет требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы.
Магистерская диссертация представляет собой выпускную квалификационную работу научного содержания, которая имеет внутреннее единство и отражает ход и результаты разработки выбранной темы в соответствии с ОП магистратуры и ФГОС ВО.
Магистерская диссертация содержит совокупность перспективных и актуальных результатов и положений, которые отражают профессиональный опыт автора в актуализации содержания, этапов и структуры научно-педагогического исследования.
Программа ГИА включает в себя:
1) цели ГИА;
2) формы ГИА;
3) фонд оценочных средств;
4) требования к защите ВКР;
5) учебно-методическое и информационное обеспечение.

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение в аспирантуре.