Навигация по сайту

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ОНЛАЙН

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование. Специальная педагогика в начальном образовании. Набор 2023 г.

Код и наименование направления подготовки:

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Специальная педагогика в начальном образовании

Квалификация (степень)

магистр

Срок освоения

2 года

Форма обучения

очная

Трудоемкость

120 з.е.

Вступительные испытания

Комплексный экзамен

Калькулятор ЕГЭ

Требования к абитуриенту

Предшествующий уровень образования абитуриента – высшее образование (бакалавриат, специалитет).

Типы задач профессиональной деятельности

Типами задач профессиональной деятельности выпускника являются:
педагогический;
научно-исследовательский;
сопровождение.

Области и сферы профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры, могут осуществлять профессиональную деятельность:
01 Образование и наука (в сферах дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований);
03 Социальное обслуживание (в сфере социального обслуживания и социального обеспечения).

Объекты профессиональной деятельности выпускников: коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный) и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и образовательные системы.

Практика

Виды практики:
- учебная практика (ознакомительная практика);
- производственная практика (педагогическая практика);
- производственная практика (персонифицированная практика);
- производственная практика (научно-исследовательская практика);
- производственная практика (преддипломная практика)

Практики проходят на базе организаций образования, социальной защиты, культуры, общественных и некоммерческих объединений, с которыми МПГУ имеет договоры о сотрудничестве.

Основные базы практик:
ГБОУ г. Москвы «Гимназия Марьина Роща имени В.Ф. Орлова»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 2129» имени Героя Советского Союза П.И. Романова
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1321 «Ковчег»
ГБПОУ г. Москвы «Образовательный комплекс «Юго-Запад» ТСП «Котловка»
ГКОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 73»
ГБОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 79»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 1363»
ГБОУ г. Москвы «Школа № 109»
ГКОУ г. Москвы «Школа № 2124 "Центр развития и коррекции"»
ЧУ ОО «Школа Св. Георгия»

Сетевая форма

В рамках реализации программы осуществляется сетевое взаимодействие с профильными организациями, демонстрирующими лучшие практики в области образования, коррекции, социальной реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Зарубежные партнеры:
- Институт вальдорфской педагогики, инлюзивного и интеркультурального образования, Высшая Аланус школа для искусства и общества, Германия, г. Мангейм.
Российские партнеры:
- Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики».
- Межрегиональная общественная организация помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семьям «Дорога в мир».
- Ассоциация специалистов по поддержке, лечебной педагогике и социальной терапии «Рафаил».
- Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития «Детский университет».

Государственная итоговая аттестация

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение в аспирантуре.