Навигация по сайту

ВЫБОРЫ РЕКТОРА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование. Тьюторство в сфере образования лиц с ОВЗ. Набор 2022 г.

Код и наименование направления подготовки:

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Тьюторство в сфере образования лиц с ОВЗ

Квалификация (степень)

магистр

Срок освоения

2 года

Форма обучения

очная

Трудоемкость

120 З.Е.

Вступительные испытания

Комплексный экзамен

Требования к абитуриенту

Высшее образование.

Типы задач профессиональной деятельности

Педагогический; научно-исследовательский; сопровождения.

Области и сферы профессиональной деятельности

Образование и наука, социальное обслуживание, специалист по реабилитационной работе в социальной среде.

Педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании; сопровождение лиц с ОВЗ в образовании и социальной сфере.

Практика

Учебная практика: ознакомительная практика, педагогическая практика; Производственная: научно-исследовательская работа, научно-исследовательская практика, преддипломная практика.
Практика проходит на базе организаций образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, общественных и некоммерческих объединений.

Сетевая форма

Сотрудничество с научно-исследовательским институтом ФГБОУ ИКП РАО.
Сотрудничество осуществляется с рядом ведущих вузов России: ФГБОУ МГППУ, ФГБОУ ВО Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, ФГБОУ ВО Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е Евсевьева и др.
Сотрудничество с иностранными партнерами: Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (Республика Беларусь); Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Республика Беларусь); Казахский национальный педагогический университет имени Абая (Республика Казахстан); Остравский университет (Чешская республика).

Государственная итоговая аттестация

Защита выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации.

Возможность продолжения обучения

Поступление на образовательные программы подготовки научно-педагогических кадров (аспирантура).