Навигация по сайту

Проектирование образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении (44.04.02 )

Код и наименование направления подготовки:

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Проектирование образовательной среды для детей, находящихся на длительном лечении

Квалификация (степень)

Магистр

Срок освоения

2 года 6 месяцев

Форма обучения

Очно-заочная

Трудоемкость

120 ЗЕТ

Вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен (письменно)

Калькулятор ЕГЭ

Требования к абитуриенту

Высшее образование.

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры:
психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации;
педагогическая;
научно-исследовательская.

Области и объекты профессиональной деятельности

Образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья, реализуемое в условиях различных государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения в различных институциональных условиях.

Объекты профессиональной деятельности магистра: коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный) и реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и образовательные системы.

Практика

Непрерывная педагогическая практика осуществляется в виде рассредоточенной практики в мини-группах, а также в виде концентрированной практики (с отрывом от обучения). Осуществляется преддипломная практика.
Основной базой практики (стажировочной площадкой) является обособленное структурное подразделение ГБОУ Школы № 109, реализующее основные и дополнительные общеобразовательные программы для детей, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений.

Сетевое взаимодействие с образовательными организациями

Сетевое взаимодействие осуществляется с рядом ведущих вузов России, научно-исследовательскими институтами и центрами образования.

Государственная итоговая аттестация

Государственный экзамен.
Защита магистерской диссертации.

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение в аспирантуре.