Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Вебинары

22.03.2016  в  10.00 (время московское)

Вебинар “Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС”

22 марта, вторник, в 10:00 мск состоится онлайн-семинар «Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» для педагогов и специалистов ОО, методистов образовательных организаций, заместителей руководителя по УМР, педагогов дополнительного образования, руководителей методических объединений.

Ведущая: Мария Юрьевна Чередилина, к.п.н., эксперт МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», эксперт Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО», руководитель открытого образовательного проекта для родителей и педагогов «Международная Школа Практической Педагогики». На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят сущность понятия «индивидуализация образовательного процесса», а также познакомятся с «дорожной картой» организационно-педагогических условий для введения индивидуализации в основном и среднем общем образовании.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Основные понятия.

2. Возрастные особенности индивидуализации.

3.Индивидуальная образовательная программа и индивидуальный учебный план: сходства и различия, как существуют нормативно.

4. Проблемы и вызовы.

5. «Дорожная карта» организационно-педагогических условий для введения индивидуализации в основном и среднем общем образовании.

6. Компетенции педагога.

Организатор: Учебно-методический портал «УчМет». Учредитель портала – ООО «Издательство «Учитель».

Информационный партнер: Открытый образовательный проект «Международная школа практической педагогики».

Стоимость участия: 300 рублей.

Зарегистрироваться на участие По ВСЕМ вопросам обращаться строго к организатору на сайт или по телефону: 8-800-1000-299

 

02.03.2016  в  17.00 (время московское)

Вебинар “«Как создать курс, который гарантированно позволит участникам приобрести новые профессиональные компетенции”

Регистрация на вебинар

Компетентностный подход прочно вошел в требования к современным программам повышения квалификации. Но даже если Ваш курс не завершается выдачей документа установленного образца, большинство Ваших учеников заинтересованы в том, чтобы приобрести прочные навыки, обучаясь дистанционно.

Смотреть вводное видео

 

11.02.2016  в  18.30 – 21.00 (время московское)

Вебинар секции “Индивидуализация образования и тьюторство” в рамках традиционных научных чтений МПГУ

Регистрация на вебинар

Работа секции  посвящена актуальным проблемам теории и практики индивидуализации образования и тьюторского движения.

Руководитель и председатель секции – Президент МОО “Межрегиональная тьюторская ассоциация”, заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства ФГБОУ ВО МПГУ, профессор, доктор педагогических наук Ковалева Татьяна Михайловна

Ученый секретарь – доцент, кандидат педагогических наук Теров Андрей Александрович

Заседание проводится по адресу: г. Москва, Проспект Вернадского, д. 88, ауд. 727

В повестке дня: обсуждение актуальных тем, проблематик исследования в области индивидуализации и тьюторства, что позволит совместно эффективно решать вопросы проработки базовых категорий и понятий индивидуализации и тьюторства, создать необходимые условия для формирования общей терминологической, лексической среды и пространства понимания единомышленниками друг друга.

Программа секции «Индивидуализация образования и тьюторство»

Дата проведения: 11.02.2016 Начало: 18:30 (мск)

Продолжительность: 2,5 ч.

Категория: студенты, магистранты, тьюторы, педагоги, преподаватели.

Организатор: Административная группа кафедры индивидуализации и тьюторства Института Детства ФГБОУ ВО МПГУ

 

10.02.2016  в  12.00 – 15.00 (время московское)

Вебинар “Средне профессиональное образование для инвалидов и лиц с ОВЗ: инклюзия”

Ведущие Мария Чередилина и Инна Карпенкова.

Педагогам, руководителям, представителям региональных и муниципальных органов управления образования.

Вопросы: Нормативо-правовое регулирование инклюзивных процессов. Формирование контингента обучающихся, имеющих особые образовательные потребности. Ресурсное обеспечение образовательного процесса. Организация специальной образовательной среды. Организация образовательного процесса. Требования к компетенциям педагога. Тьюторское сопровождение студентов с ОВЗ.

Участвовали представители Р. Башкортостан, Р.Крым, Р.Чувашия, Приморского края, Хабаровского края, Амурской, Иркутской, Кировской, Липецкой, Московской, Мурманской, Оренбургской, Ростовской, Рязанской, Челябинской областей.

 

29.01.16 в 10.30 (время московское)

Вебинар “Роль тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования”

Регистрация на вебинар

Тьютор – новая профессия для российского образования. Хотя история ее возникновения относится к средневековью, как никогда, она востребована именно сегодня в системе дополнительного образования. Это связано с непрерывным образованием личности, с поиском новых обучающих технологий в условиях открытого образования, обретением права на индивидуальную траекторию развития.

Тьюторское сопровождение в условиях дополнительного образования заключается в организации такого образовательного движения, которое строится на постоянном рефлексивном соотнесении его достижений (настоящего и прошлого) с интересами и устремлениями (образом будущего).

Тьютор создаёт избыточную образовательную среду, насыщенную множеством предложений, которые потенциально могут быть интересны ребенку, затем он сопровождает так называемую ≪навигацию≫ его движения в этом пространстве предложений, обсуждая при этом различные стратегии реализации индивидуальной образовательной программы.

Вебинар проводит Ковалева Татьяна Михайловна, президент Межрегиональной Тьюторской Ассоциации, заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства Московского педагогического государственного университета, д.п.н., профессор

Программа вебинара:

1. Развитие системы дополнительного образования на современном этапе: миссия и функции тьютора.

2. Теоретические основы тьюторского сопровождения. Принцип индивидуализации.

3. Специфика позиции «тьютор» в системе дополнительного образования, ее отличия от других педагогических позиций: «педагог дополнительного образования», «педагог-организатор», «социальный педагог», «психолог».

4. Нормативно-правовое оформление профессии «тьютор» и профессиональная подготовка тьюторов к работе в системе дополнительного образования.

5. Этапы и технологии тьюторского сопровождения в условиях дополнительного образования.

6. Опыт региональных центров Межрегиональной тьюторской ассоциации в реализации тьютосркого сопровождения в системе дополнительного образования.

Дата проведения: 29.01.2016 Начало: 10:30 (мск)

Продолжительность: 1,5 ч.

Категория: методисты, педагоги дополнительного образования, преподаватели, руководители.

Организатор: Ресурсный научно-методический центр ГБПОУ “Воробьевы горы” (Московский дворец пионеров)