Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

Обучение в 1 семестре

Файлы

Руководитель ОП

Михаил Иванович ШАПОВАЛОВ

Доцент, ведущий специалист лаборатории междисциплинарных филологических проектов в образовании
Кандидат технических наук, доктор инженерных наук (ФРГ)

+7 (499) 246-57-12
mi.shapovalov@mpgu.su

Когнитивная лингвистика в образовании (44.04.02 Психолого-педагогическое образование) (Набор не производится)

Код и наименование направления подготовки:

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность(профиль)/ магистерская программа:

Когнитивная лингвистика в образовании

Квалификация (степень)

Магистр

Срок освоения

2 года 6 месяцев

Форма обучения

заочная с применением электронного обучения и использованием дистанционных образовательных технологий

Трудоемкость

120 зачетных единиц

Вступительные испытания

Комплексный экзамен по теории русского языка (письменно)

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Видами профессиональной деятельности магистров по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Когнитивная лингвистика в образовании», являются в соответствии с ФГОС ВО научно-исследовательская, педагогическая, методическая и организационно-управленческая.

Области и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности магистров: учреждения образования, культуры, социальной сферы, проекты по теории языка и лингвистике.
Предполагается, что выпускник магистратуры по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Когнитивная лингвистика в образовании» будет осуществлять профессиональную деятельность в учреждениях общего (основного) образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования, социальной сферы, культуры, аналитических центрах и компаниях, связанных со сферой лингвистики, в том числе языковым планированием и лингвистической обработкой данных.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются обучение, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.

Практика

В соответствии с ФГОС ВО раздел основной образовательной
программы «Практика» представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую
подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и
умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения
теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и
способствуют комплексному формированию общекультурных
(универсальных) и профессиональных компетенций
обучающихся.
Учебным планом предусмотрено прохождение следующих практик: Учебная (ознакомительная), Учебная (научно-исследовательская работа), Производственная (педагогическая), Производственная (научно-исследовательский семинар), Производственная преддипломная.
Практики организуется на базе кафедр Института филологии
МПГУ, академических и образовательных учреждений.

Государственная итоговая аттестация

является обязательной и осуществляется после освоения
основной образовательной программы в полном объеме.
Итоговая государственная аттестация включает защиту
выпускной квалификационной работы.
На основе Положения об итоговой государственной аттестации
выпускников высших учебных заведений Российской
Федерации, утвержденного Министерством образования и
науки Российской Федерации, требований ФГОС ВО,
разработаны требования к содержанию, объему и структуре
выпускных квалификационных работ. Итоговая
государственная аттестация магистра включает в себя защиту
выпускной квалификационной работы (магистерской
диссертации), которая представляет собой законченную
самостоятельную научно-исследовательскую работу, в которой
решается конкретная задача, актуальная для филологического
образования. Требования к объему и структуре ВКР
определяются Положением об итоговой государственной
аттестации выпускников высших учебных заведений,
утвержденным Министерством образования и науки РФ,
Государственным образовательным стандартом по
направлению «Филология» и Положением об итоговой
государственной аттестации выпускников МПГУ. На
подготовку магистерской диссертации отводится 6 недель.

Возможность продолжения обучения

аспирантура