Код и наименование направления подготовки:
39.04.01 Социология
Направленность(профиль):
Социология маркетинга и социальных коммуникаций
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Типы задач профессиональной деятельности
Виды профессиональной деятельности: научно-исследовательская; научно-исследовательская, организационно-управленческая, педагогическая.
Типы задач профессиональной деятельности: научно-исследовательский; проектный; педагогический.
Научно-исследовательские, консалтинговые и маркетинговые организации, отделы по управлению персоналом, кадровые службы организаций, рекламные, PR службы (отделы), а также преподавание социологических дисциплин в учебных заведениях.
Учебная практика
- Научно-исследовательский семинар
- Проектно-технологическая практика
Производственная практика
- Проектно-технологическая практика
- Научно-исследовательская работа
Производственная практика
- Педагогическая практика
- Преддипломная практика
Практики организуются в Центре социологических исследований МПГУ, на базе консалтингового агентства «Роэлгрупп», маркетингового агентства ЗАО «МА группа ФДФ», ООО «Ромир Мониторинг Стандарт», кадрового агентства Kelly Services и ряда других ведущих социологических и маркетинговых организаций. Педагогическая практика магистрантов проходит в МПГУ в Институте социально-гуманитарного образования.
Государственная итоговая аттестация
Итоговая государственная аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ООП в полном объеме.
Итоговая государственная аттестация выпускников ООП магистратуры включает защиту магистерской диссертации.
Возможность продолжения обучения
При кафедре теоретической и специальной социологии Института социально-гуманитарного образования открыта аспирантура по направлению "Социологические науки" (направленности: "Социальная структура, социальные институты и процессы" и "Социология управления"). При кафедре действует диссертационный совет по защите кандидатских и докторских диссертаций.