Рабочие программы учебных дисциплин
Код и наименование направления подготовки:
44.04.01 Педагогическое образование
Направленность(профиль)/ магистерская программа:
Медиаобразование в библиотечной сфере
Квалификация (степень)
Срок освоения
Форма обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Требования к абитуриенту
Основными требованиями, предъявляемыми к абитуриентам, поступающим на магистерскую программу по направлению подготовки Педагогическое образование программа Медиаобразование являются: желание профессиональной самореализации и самовыражения, умение критически мыслить, грамотно и логично излагать свою точку зрения, умение оригинально и быстро реагировать при решении творческих задач, уметь показать уровень владения общедоступными или специальными знаниями в области педагогики.
Поступающий должен:
знать: современное состояние и перспективы развития педагогики как отрасли научного знания;
уметь: применять на практике знания, полученные в ходе обучения на уровне бакалавриата или специалитета;
владеть: терминологическим аппаратом педагогики.
Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности
педагогическая
научно-исследовательская
проектная
методическая
управленческая
культурно-просветительская
Производственная практика проходит в библиотеках г. Москвы, Российской библиотечной ассоциации, Департаменте образования г. Москвы, Российском комитете Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», в медиаобразовательных проектах федеральных СМИ, информационных агентствах и сетевых изданиях.
Университет Тампере (Финляндия)
Открытый университет Израиля (Израиль)
Донской государственный технический университет
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация на программе Медиаобразование в библиотечной сфере проходит в форме защиты магистерской диссертации.
Защита диссертации возможна как научно-исследовательская теоретическая работа, а также как медиаобразовательный проект. В рамках программы Медиаобразование в библиотечной сфере практикуется такая форма разработки и защиты диссертации как кластерный проект, в котором могут участвовать несколько магистрантов и вести коллективную исследовательскую работу в общем проекте.
Возможность продолжения обучения
Магистранты программы Медиаобразование в библиотечной сфере имеют возможность обучаться в аспирантуре МПГУ по направлению Образование и педагогические науки.