Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Отдел кадров

Борисова Лариса Владимировна – специалист отдела кадров

Повышения квалификации:

  • Удостоверение о повышении квалификации № 772420412988 от 08.11.2023,  «Противодействие коррупции в системе образования: организационно-правовые основы»  в объеме 36 часов  ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»,  Москва.
  • Удостоверение о повышении квалификации № 772420413077 от 27.11.2023,  «Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ»  в объеме 36 часов  ФГБОУ ВО«Московский педагогический государственный университет»,  Москва.
  • Удостоверение о повышении квалификации № 772420410162 от 25.12.2023,  «Методическое обеспечение преподавания учебных курсов, специальностей и направлений подготовки 44.00.00 « Образование и педагогические науки»в соответствии с ФГОС ВО» в объеме 72 часов  ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»,  Москва

Основной целью специалиста по кадрам  является комплектование кадров филиала в соответствии с его задачами и направлениями, соблюдение прав, льгот и гарантий работников в области трудового права, а также ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ.

Для нас важно, чтобы работники:

  •  были ответственными и исполнительными;
  •  умели эффективно организовывать работу;
  •  умели выстраивать партнерские отношения;
  •  совершенствовали себя и работу филиала;
  •  ориентировались на результат.

Основные задачи  специалиста по кадрам

Ведение кадрового делопроизводства (документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, основной деятельности Филиала, заполнение и ведение личных карточек работников; формирование графика переизбрания профессорско-преподавательского состава (ППС), оформление объявлений в газету на замещение вакантных должностей ППС, формирование пакета документов на конкурс ППС, издание приказов по результатам конкурса; ведение работы с трудовыми книжками, их учет, хранение, заполнение, а также выдача при прекращении трудовых отношений; составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам отпусков, учет количества использованных дней отпуска; работа с листками нетрудоспособности; издание приказов, оформление командировочных удостоверений и служебных заданий сотрудникам Филиала; ведение воинского учета сотрудников Филиала; подготовка и выдача справок о занимаемой должности и периоде работы в Филиале; подготовка кадровой документации для передачи в архив Филиала для дальнейшего хранения

Основные направления кадровой политики Ставропольского филиала МПГУ:

  • планирование и подбор персонала;
  • оптимизация и стабилизация кадрового персонала структурных подразделений;
  • создание и поддержание организационного порядка в Филиале, укрепление исполнительности, ответственности сотрудников за выполняемые обязанности;
  • оценка эффективности и результативности;
  • информирование и обратная связь;
  • обучение, развитие и планирование карьеры персонала;
  • формирование и укрепление корпоративной культуры филиала 

Документы необходимые для оформления на работу 

Для оформления трудовых отношений в соответствии с действующим законодательством Вам потребуются:

  1. Личный листок
  2. Автобиография
  3. Паспорт
  4. Страховое свидетельство пенсионного страхования
  5. ИНН
  6. Фото: 3 х 4 – 2 шт.
  7. Документ об образовании и вкладыш (дипломы, курсы повышения квалификации)
  8. Свидетельство о браке (если диплом оформлен на другую фамилию)
  9. Военный билет
  10. Трудовая книжка (внешнее совместительство – копия заверенной трудовой книжки)
  11. Трудовой договор
  12. Согласие на обработку персональных данных
  13. Флюорограмма
  14. Справка первичного медицинского осмотра

Дополнительно для профессорско-преподавательского состава:

  1. Справка о наличии (отсутствии) судимости
  2. Заключение (справка) врача-психиатра и психиатра-нарколога
  3. Диплом кандидата/доктора
  4. Аттестат доцента/профессора
  5. Список научных трудов

Контактная информация: 

Адрес: г. Дербент, ул. Буйнакского д18 ,каб 100.

Контактный телефон: 8  (87240) 4-08-94

E-mail: lv.borisova@mpgu.su,

понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00,
Суббота : с 9.00 до 14.00.
Выходные: воскресенье.

Документы:

Положение о структурном подразделении(sig)

Приказ о работе конкурсной комиссии (sig)

Приказ об утверждении графика отпусков (sig)

Приказ о работе аттестационной комиссии(sig)

Разъяснения по документам, подтверждающим отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования 

Документы, необходимые для участия в конкурсном отборе на замещение должностей профессорско-преподавательского состава в МПГУ

Представление Копии следующих документов:
Для внутренних кандидатов:
– копии документов о повышении квалификации (за последние 3 года);
– список опубликованных научных и учебно-методических работ на дату подачи заявления (за последние 3 года);
– справка о научных грантах, по которым претендент являлся руководителем или исполнителем (при наличии);
– выписка из протокола заседания кафедры (при наличии);
Внутренние кандидаты предоставляют иные документы, если в них внесены изменения (копия паспорта).
Для внешних кандидатов:
– копия паспорта;
– копия диплома о высшем профессиональном образовании
– копия диплома кандидата (доктора) наук (при наличии);
– копия аттестата доцента (профессора) (при наличии);
– копии документов о повышении квалификации (за последние 3 года);
– выписка из трудовой книжки (справка), подтверждающая наличие у претендента научно-педагогического стажа;
– документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренные законодательством РФ (справка о наличии (отсутствии) судимости; предварительное медицинское заключение об отсутствии противопоказаний на преподавание (приказ Минздрава №302));
– информация о разработанных курсах преподаваемых дисциплин (модулей) в рамках направления подготовки кафедры (в свободной форме);
– справка о научных грантах, по которым претендент являлся руководителем или исполнителем (при наличии);
– список опубликованных научных и учебно-методических работ на дату подачи заявления (за последние 3 года);
– рекомендательные письма (при наличии).