Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Переводы / Восстановление

Положение о порядке и условиях перевода и восстановления (Просмотр)

Претендент на восстановление или перевод обращается в деканат Шадринского филиала МПГУ для выяснения условий перевода/восстановления по предъявленным им документам, получает оформленный в деканате комплект документов и подает его в Приемную комиссию.

Лица, отчисленные из МПГУ имеют право на восстановление в течение 5 лет после отчисления.

Академическая разница для восстановления без “потери” семестра/курса не должна превышать 10 дисциплин.

Приказ Минобрнауки России от 14 августа 2013 г. №957 “Порядок и условия осуществления переводов” (Просмотр)

Общая информация по переводам/восстановлениям (Просмотр)

 

Ежегодные сроки подачи документов

В летний период восстановление проводится на нечетный семестр:

  • на очную и очно-заочную формы обучения – С 15 ИЮНЯ ПО 18 АВГУСТА
  • на заочную форму обучения – С 15 ИЮНЯ ПО 8 СЕНТЯБРЯ

В зимний период восстановление проводится на четный семестр:

  • на все формы обучения — С 19 ДЕКАБРЯ ПО 3 ФЕВРАЛЯ

 

График заседаний аттестационных комиссий

Перечень и информация о формах проведения аттестационных испытаний (Просмотр)

 

Документы, необходимые для перевода

Перечень необходимых документов для перевода обучающихся внутри МПГУ:

    • копия зачетной книжки, оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и часов по всем дисциплинам, подписями руководителя структурного подразделения за каждый семестр и печатями) и заверенная в деканате;
    • копия паспорта.

Перечень необходимых документов для зачисления обучающихся в порядке перевода из других образовательных организаций высшего образования в МПГУ:

  • 4 фотографии 3×4
  • копия зачетной книжки, оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и часов по всем дисциплинам, подписями руководителя структурного подразделения за каждый семестр и печатями) и заверенная в образовательной организаций высшего образования, из которой осуществляется перевод;
  • справка из образовательной организации высшего образования, подтверждающая статус обучающегося;
  • копия паспорта;
  • копия документа о смене фамилии (имени, отчества) – в случае необходимости;
  • копия аккредитации, лицензии и перечня аккредитованных специальностей, заверенных в образовательной организаций высшего образования, из которой осуществляется перевод.

 

Документы, необходимые для восстановления

  • копия зачетной книжки, оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и часов по всем дисциплинам, подписями руководителя структурного подразделения за каждый семестр и печатями) и заверенная в Приемной комиссии ШФМПГУ ;
  • копия паспорта;
  • выписка приказа об отчислении;
  • копия свидетельства о смене фамилии (имени, отчества) – в случае необходимости;
  • документ об образовании или его копия.