Наименование программы:
Вид программы:
Основная программа профессионального обучения
Аннотация:
В результате освоения слушатель данной программы будет:
Знать:
˗ нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности;
˗ законодательство о рекламе, виды рекламы и основы организации рекламной деятельности;
˗ требования потенциальных покупателей (заказчиков) производимой продукции к оказываемым услугам;
˗ основы организации связи со средствами массовой информации;
˗ приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
˗ основы психологии;
Уметь:
˗ осуществлять в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их
реализации или достижение других маркетинговых задач;
˗ подготавливать договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ;
˗ производить примерный расчет необходимых затрат на разработку, производство и размещение рекламного продукта.
Владеть навыками:
˗ разработки рекламного обращения;
˗ проектирования рекламной деятельности;
˗ планирования рекламной кампании;
˗ подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса на товары (услуги),
˗ налаживания и поддержки связи со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
Документ, выдаваемый по окончании обучения:
Категория слушателей:
лица, обучающиеся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» не ниже 3 курса обучения
Стоимость обучения:
для студентов МПГУ бесплатно в рамках проекта «Будь профи!»
Форма обучения
Прием документов
Начало обучения
Срок обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
Ответственное лицо за набор слушателей:
Управление непрерывного дополнительного образования
+74954381725
dopobrazovanie@mpgu.su