Навигация по сайту

Обучение основам исследовательской и проектной деятельности школьников с использованием метапредметных технологий и информационного (цифрового) 3-D моделирования

Наименование программы:

Обучение основам исследовательской и проектной деятельности школьников с использованием метапредметных технологий и информационного ( цифрового) 3-D моделирования

Вид программы:

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Аннотация:

Цель. Формирование метапредметных компетенций у педагогов, работающих в системе среднего общего, среднего специального и дополнительного образования на основе применения конвергенции нано, био, инфо и когнитивных технологий, информационного(цифрового) 3-D моделирования и прототипирования ( печати на 3D-принтере).
Задачи.
Научить обучаемых:
-организовывать проектную и исследовательскую деятельность школьников использованием конвергенции нано.био,инфо,когно технологий(НБИК конвергенции) и информационного(цифрового) 3-D моделирования и прототипирования ( печати на 3D-принтере).
-разрабатывать программы метапредметного обучения с использованием НБИК конвергенции и информационного(цифрового) 3-D моделирования и прототипирования ( печати на 3D-принтере).
- организовывать сотрудничество школьников на базе совместной проектной деятельности в области информационного(цифрового) 3-D моделирования и прототипирования ( печати на 3D-принтере ).
Краткое содержание программы.
Программа состоит из двух учебных модулей:
модуль №1 Основы метапредметного обучения с использованием нано,био,инфо,когно(НБИК)- конвергенции-36 часов.
модуль №2. Основы информационного (цифрового) 3-D моделирования и прототипирования (печати на 3-D принтере)-36 часов.
Каждый учебный модуль состоит из лекционных занятий, интерактивных занятий (семинары),самостоятельных работ.
По итогам обучения по каждому учебному модулю производится защита проектной и выпускной работы .
В процессе обучения слушатели получаю новые знания и твердые практические навыки в следующих областях знания:
• НБИК- конвергенция как технологическая платформа формирования у школьников целостной картины окружающего мира и будущих профессиональных компетенций;
• Междисциплинарный и межотраслевой характер НБИК - конвергенции. Роль и значение информационных и нанотехнологий как надотраслевых технологий ;
• Влияние НБИК- конвергенции на различные сферы экономики и жизнедеятельности (энергетика, медицина, спорт и др.) и формирования реестра новых специальностей и профессий;.
• Бионика. Зеленые технологии - основа устойчивого основа устойчивого развития в 21 веке;
• Соотношение рукотворных и природных материалов в технологиях 21 века. Риски и опасности НБИК- конвергенции(морально-этический и социальный аспекты);
• Технологии и продукты двойного назначения. Телемедицина и боевой комплект солдата в 21 веке.
• Информационное (цифровое) 3-D моделирование и прототипирование как технологическая платформа метапредметного обучения;
• Возможности современных программных комплексов по построению информационных (цифровых) 3-D моделей ;
• Методы и технологии информационного (цифрового) моделирования инженерно-технических объектов(на примере зданий и сооружений) и их геопривязке к цифровой карте местности;
• Методы и технологии информационного (цифрового) моделирования биологических объектов;
• Методы и технологии прототипирования (печати на 3-D принтера);
• Основные конструкции 3-D принтеров , используемые материалы и инструменты;
• Программное обеспечение для управления 3-D принтером;
• Оптимизация параметров 3-Dпечати и распечатка собственной модели на 3-D принтере.

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

удостоверение о повышении квалификации, международный сертификат компании Autodesk- мирового лидера в области разработки программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства, машиностроения, рынка средств информации и развлечений

Категория слушателей:

учителя информатики, физики, химии, биологии, географии, математики, технологии, ОБЖ, черчения, педагоги дополнительного образовании, педагоги СПО естественнонаучного и технологического профиля

Стоимость обучения:

13 000

Форма обучения

очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Прием документов

в течение года

Начало обучения

По мере формирования группы

Срок обучения

2 месяца

Трудоемкость

72 часа

Вступительные испытания

не предусмотрены

Режим занятий

Занятия проходят 1 раз в неделю в вечернее время по 4-6 часов в день

Ответственное лицо за набор слушателей:
Шахраманьян Михаил Андраникович
(495) 438-17-25 (Управление непрерывного дополнительного образования)
7283763@mail.ru

Руководители программы

Михаил Андраникович ШАХРАМАНЬЯН

Профессор
Профессор
Доктор технических наук

+7 (495) 683-15-83
8-495-728-37-63
ma.shakhramanyan@mpgu.su