Навигация по сайту

Психологические аспекты качественных маркетинговых исследований (фокус-групп и глубинных интервью)

Наименование программы:

Психологические аспекты качественных маркетинговых исследований (фокус-групп и глубинных интервью)

Вид программы:

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

Аннотация:

Основные разделы курса:

Психологические аспекты качественных маркетинговых исследований
Практикум (фокус-группы и глубинные интервью)

Документ, выдаваемый по окончании обучения:

Удостоверение о повышении квалификации

Категория слушателей:

Специалисты-психологи, интересующиеся психологическими аспектами качественных маркетинговых исследований

Стоимость обучения:

8 000

Форма обучения

очная

Прием документов

в течение года

Начало обучения

по мере формирования группы

Срок обучения

1 месяц

Трудоемкость

36 часов

Вступительные испытания

не предусмотрены

Режим занятий

Занятия проходят 2 раза в неделю (по выходным или в вечернее время в будни)

Ответственное лицо за набор слушателей:
Ляхова Екатерина Витальевна
+7(495) 438-17-25 (Управление непрерывного дополнительного образования)
dopobrazovanie@mpgu.edu

Руководители программы

Сергей Петрович ЕЛШАНСКИЙ

Профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования
Профессор
Доктор психологических наук

sp.elshanskij@mpgu.su