Наименование программы:
Вид программы:
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Аннотация:
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
1. Современное состояние развития логопсихокоррекционного направления реабилитации заикающихся и особенности выбора методов логопсихокоррекционной работы в зависимости от возраста, характера нарушения и этапа работы.
2. Современные аспекты профессионального взаимодействия логопеда и других участников логопсихокоррекционного процесса.
3. Современные технологии логопсиходиагностики заикающихся школьников, направленные на выявление структуры нарушения с целью разработки личностно-ориентированной программы логопсихокоррекции.
уметь1. Осуществлять выбор и реализацию методов логопсихокоррекционной работы в зависимости от возраста, характера нарушения (сочетания речевых и неречевых проявлений в структуре нарушения) и этапа работы.
2. Осуществлять адекватное профессиональное взаимодействие логопеда и других участников логопсихокоррекционного процесса (семьи, педагогов).
3. Осуществлять психодиагностическое изучение заикающихся школьников, направленное на выявление структуры нарушения (речевой и неречевой симптоматики) с целью разработки личностно-ориентированной программы логопсихокоррекции.
Документ, выдаваемый по окончании обучения:
Категория слушателей:
Учителя-логопеды, педагоги-психологи, педагоги общеобразовательных организаций, работающие с детьми с нарушениями речи
Стоимость обучения:
15 000
Форма обучения
Прием документов
Начало обучения
Срок обучения
Трудоемкость
Вступительные испытания
с учетом сформированной группы
Ответственное лицо за набор слушателей:
Мерзлякова Валерия Павловна
(495) 438-17-25 (Управление непрерывного дополнительного образования)
dopobrazovanie@mpgu.edu