ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Руководство МПГУ информирует вас о том, что начиная с 1 октября 2018 года в университете будет проводиться инвентаризация имущества, числящегося на балансе по состоянию на 1 октября 2018 года.
Всем материально ответственным лицам, до начала проведения инвентаризации, необходимо провести подготовительные работы: определить место нахождения вверенного имущества, проверить наличие штрих кодов или инвентарных номеров на объектах основных средств.
На личное имущество работников, используемое при выполнении служебных обязанностей, должно быть оформлено соглашение (Договор о передаче во временное пользование) с целью исключения излишков.
В случае не предъявления материально ответственным лицом членам комиссии имущества, указанного в инвентаризационной описи, оно будет отнесено на недостачу. Имущество, на котором отсутствует инвентарный номер и не представлен договор о предоставлении во временное пользование, будет оприходовано как излишек.
Проректорам, руководителям структурных подразделений и материально ответственным лицам следует обеспечить доступ инвентаризационной комиссии во все помещения и ко всем объектам МПГУ.