Навигация по сайту

150-ЛЕТИЕ МПГУ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Антифейк-2022

Меры против коронавируса

Кирилл Евгеньевич

Ситнов

Направление

44.06.01 образование и педагогические науки

Направленность

13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (естествознание)

Тема кандидатской диссертации

Естественнонаучные проекты как средство формирования регулятивных УУД у учащихся средней сельской школы

Год поступления в аспирантуру

2018

Научный руководитель аспиранта

Одинцова Наталия Игоревна

Публикации

Ситнов К.Е., Одинцова Н.И. Естественнонаучные проекты с использованием программы Google Earth// Физика в школе. – 2021. – № 7. – 55-60.

Ситнов К.Е. Исследование широтно-импульсной модуляции ЖК-экранов и осветительных приборов в рамках практического курса по естествознанию // Физика в школе. – 2020. – № S2. – С. 208-211.

Ситнов К.Е. Разработка переносного холодильника на термоэлектрических элементах Пельтье //  Физика для школьников. – 2019. – № 3. – С. 31-43.

Ситнов К.Е. Проектная деятельность как способ развития инженерной грамотности // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2019. – № 1.

Ситнов К.Е. Использование датчиковой системы смартфона для организации естественнонаучного исследования в школе //  Вестник Тульского государственного университета. Серия: Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. – 2019. – № 1 (18). – С. 202-203.

Ситнов К.Е. Разработка переносного холодильника на термоэлектрических элементах Пельтье //  Школа и производство. – 2019. – № 4. – С. 27-35.

Ситнов К.Е. Социальные сети как препятствие социализации учащихся //  Grand Altai Research & Education. – 2019. – № 1. – С. 84-94.

Ситнов К.Е. Практическое задание “Уборка по-научному”// Физика в школе. – 2018. – № S2. – С. 306-307.

Ситнов К.Е. Цифровые ресурсы для раздела естествознания “Вещество и поле”  //   Вестник Тульского государственного университета. Серия: Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. – 2018. – № 1 (17). – С. 202-206.

Ситнов К.Е. Анализ информационных ресурсов и средств, применяемых учителями химии в школе //   Вестник Тульского государственного университета. Серия: Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. – 2017. – № 1 (16). – С. 138-141.