Навигация по сайту

Анна Тимофеевна

Светинская

Тема кандидатской диссертации

Современные тенденции теории командообразования в педагогике США на рубеже XX-XXI столетий

Год поступления в аспирантуру

2015

Научный руководитель аспиранта

Мудрик Анатолий Викторович

Образование

Московский государственный открытый педагогический университет им М.А. Шолохова, специальность – учитель английского языка, 2002

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

МПГУ, магистратура филологического факультета по программе “Методика преподавания русского языка в полиэтнической и поликультурной среде”, 2014

Публикации

1. “Лингвистические детективы” Н.М. Шанского на уроках русского языка. – Научно-педагогические идеи Н.М. Шанского в развитии и перспективе.- М., МПГУ, Ярославль: РЕМДЕР, 2012. с. – 128-129.

2. Обучение старшеклассников чтению книг по интересам как подготовка к уроку по развитию речи. – Разные виды чтения на уроках русского языка. – М., МПГУ, Ярославль: РЕМДЕР, 2014. с. 76-77.

3. Манипулирование СМИ аудиторией с помощью эвфемизмов. – Актуальные вопсросы филологии и методики преподавания иностранных языков. – СПб., 2014. с. 292-294.

4. Подготовка учителя к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями. – Освоение и внедрение образовательных технологий в учебный процесс: Материалы VII Международной научно-практической конференции (24 февраля 2014 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. Д.п.н., проф. С.П. Акутина. – Москва: Издательство «Спутник +», 2014.- с. 145-148.

5. Развитие эмоционального интеллекта учащихся на уроках русского языка в 8-ом классе. – Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное: Материалы международной научно-практической конференции (20-21 марта 2014 г.) – Монография / М.: МПГУ, Ярославль: РЕМДЕР.- 2014.- с. 462-466.

Участие в конференциях

1. Научно-педагогические идеи Н.М. Шанского в развитии и перспективе МПГУ, 2012.

2. Разные виды чтения на уроках русского языка, МПГУ, 2014.

3. Актуальные вопсросы филологии и методики преподавания иностранных языков. ГПА ( Государственная полярная академия), СПб., 2014.

4. Освоение и внедрение образовательных технологий в учебный процесс, Центр научной мысли, Таганрог, 2014.

5. Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное, МПГУ, 2014.


Аспирант


Профессиональные интересы

Эмоциональный интеллект подростков, тьюторство в высшем образовании, методика преподавания иностранных языков ( английского и русского как иностранного), особенности и предпосылки внедрения инноваций в российском образовании.


Контактная информация