Навигация по сайту
mpgu-site-proforient-proekt1-banner

Профориентационный марафон: Я и моя карьера

Профориентационный марафон “Я и моя карьера” состоялся 13 и 20 февраля 2018 года. Программа включала мастер-классы, семинар, тренинг.

13 февраля состоялись мастер-класс и семинар-тренинг.

​Мастер-класс “Учителем быть престижно” провел​и​ заместитель директора школы 1558 им. Росалии де Кастро Левина Светлана Ивановна​ и методист Вологина Елена Станиславовна .

Участники мероприятия – старшеклассники и студенты – под руков​​одством ведущ​их​ сделали вывод, что педагог – высокое звание и удивительная профессия, которая дает возможность работать во многих сферах, и если у вас есть артистические способности, то на уроках вы сможете проявлять их в полной мере. ​

Семинар-тренинг “Эффективная профессиональная коммуникация” провел Скорин Александр Александрович, магистр психологии, специалист отдела Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству.

Участники вместе с ведущим ответили на вопросы, что такое эффективная коммуникация, сходства и различия общения в повседневной жизни и профессиональной сфере, какова структура общения, как преодолеть барьеры коммуникации и другие.

20 февраля состоялись два мастер-класса.

Мастер-класс “Московская электронная школа” провела Лютая Людмила Вячеславовна, учитель физики ГБОУ Школа № 648 г. Москвы.

Московская электронная школа – это уникальное сочетание традиционного образования и новейших технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому. На мастер-классе участники узнали, могут ли все учебники весить как один планшет, как за 40 минут урока биологии всем классом посетить Дарвиновский музей, не выходя из школы, можно ли с точностью до минуты знать, когда ребенок зашел в школу и что съел на обед, проверить тест по математике, не забирая тетради домой, и многое другое.

С​ материалами мастер-класса вы можете познакомиться по ссылке.

На мастер-классе “Семь шагов к профессиональной карьере педагога” участники под руководством ведущей Суворовой Галины Андреевны, доктора психологических наук, профессора кафедры психологии младшего школьника Института детства, директора Центра психологического консультирования МПГУ, рассмотрели семь необходимых шагов, действий, чтобы принять осознанное, самостоятельное и добровольное решение о выборе своей будущей профессии и построении своей профессиональной карьеры педагога:

Шаг 1. Определить, что я знаю о мире профессий и о профессии педагога.

Шаг 2. Узнать, как принимать решение о выборе своей профессии.

Шаг 3. Узнать типичные ошибки в профессиональном выборе: как их избежать.

Шаг 4. Узнать психологические факторы давления: как им противостоять.

Шаг 5. Узнать, как справляться со своими эмоциями и чувствами.

Шаг 6. Узнать,как развивать свои способности и интеллект.

И в заключение – Шаг 7 – была проведена деловая игра «Профессионально важные качества современного педагога».

Всего участниками мероприятий стали более 250 человек – абитуриенты и студенты.