Навигация по сайту

Ольга Николаевна

Артеменко

Образование

В 2000 г. закончила с отличием Буденновский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов», «Социальный педагог».

В 2005 г. закончила с отличием Ставропольский государственный университет (СГУ), по специальности «Педагогика и психология».

С 2005 по 2008 г. училась на очном отделении аспирантуры СГУ по специальности 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки).

2008 г. на базе диссертационного совета Д.212.248.03 при Северо-Осетинском государственном университете им. К.Л. Хетагурова (г. Владикавказ) успешно защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Умственное воспитание младших школьников в системе развивающего обучения».

В 2011 г. получила второе высшее образование, закончила с отличием Ставропольский государственный университет (СГУ), по специальности «Логопедия».

В 2014 г., закончила с отличием Северо-Кавказский федеральный университет, освоив программу магистратуры по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование.

Тема кандидатской диссертации

«Умственное воспитание младших школьников в системе развивающего обучения»

Курсы текущего учебного года

Педагогика

Публикации

1. Теоретико-научный анализ организации учебной деятельности и усвоения основных предметных знаний младшими школьниками. // Сибирский педагогический журнал. // Новосибирск: Изд – во НГПУ – № 1, 2010.

2. Моделирование в учебной деятельности ситуации успеха у учащихся младших классов с помощью социально-психологического тренинга. // Научные проблемы гуманитарных исследований. // Научно-теоретический журнал – Вып. 7 – Пятигорск: Изд – во ИРПРГСК, 2011.

3. Умственное воспитание младших школьников: научно-интегративный статистический анализ. // Научные проблемы гуманитарных исследований. // Научно-теоретический журнал – Вып. 8 – Пятигорск: Изд – во ИРПРГСК, 2011.

4. Структурирование содержания воспитания личности в соответствии с онтогенетическими особенностями ее становления. – Вестник Ставропольского государственного университета. // Научный журнал. – Вып. 78 (1). – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2012.

5. Особенности работы инновационных образовательных учреждений в условиях гуманизации образования. // Научные проблемы гуманитарных исследований. // Научно-теоретический журнал – Вып. 2 – Пятигорск: Изд – во ИРПРГСК, 2013.

6. Дидактические условия и факторы эффективной реализации закономерностей учебного процесса. // Образование. Нау ка. Научные кадры. – № 2 – Москва: Изд-во Юнити – Дана, 2014.

7. Методы психолого-педагогической диагностики / Учебное пособие. (Гриф УМЦ «Профессиональный учебник»). – Ставрополь, 2012.

8. Педагогика / Учебное пособие. (Гриф МО РФ). – Ставрополь, 2015.

9. Психолого-педагогические проблемы школьной дезадаптации / Учебное пособие. (Гриф МО РФ). – Ставрополь, 2015.

Число публикаций 58, Число цитирований 17, Индекс Хирша 2

Повышение квалификации

- «Организация и управление научно-экспериментальной деятельностью в современном образовательном учреждении»;

- «Психолого-педагогические аспекты повышения качества деятельности специалистов в современных социальных условиях»;

- «Переход высшей школы на уровневое образование и ФГОС нового поколения»;

- «Социальная работа. Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья»;

- «Проектная деятельность в информационной образовательной средеXXвека»;

- «Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде»;

- «Формы и методы организации самостоятельной работы студентов вуза в условиях реализации ФГОС ВПО нового поколения»;

- «Комплексная реабилитация инвалидов (детей – инвалидов)»;

- «Основные направления инновационной деятельности преподавателя вуза в условиях реализации ФГОС ВПО нового поколения»;

- «Эргономические условия оптимизации деятельности преподавателя вуза в контексте реализации ФГОС ВПО нового поколения» и другие.
2015 г. – курсы повышения квалификации по теме «Педагогические инновации и современные инфокоммуникационные технологии в условиях модернизации ФГОС» (72 часа) в МГГУ им. М.А. Шолохова.

2016 г. - курсы повышения квалификации (72 часа) по теме "Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования (пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях" (АНО ВО "Институт непрерывного образования" г. Москва).

Достижения и поощрения

Является членом Международной Академии наук педагогического образования;членом Европейской Академии Естествознания; членом Педагогического клуба издательского дома «Первое сентября».

Профессиональная деятельность

 С 2002 по 2005 г. работа лаборантом кафедры коррекционной педагогики и психологии Ставропольского государственного университета.

С 2004 по 2008 г. работа в должности педагога-психолога в МДОУ ЦРР д/с №1 «Улыбка» г. Ставрополя.

С 2008 г. работала в должности старшего преподавателя, с 2010 г. в должности доцента кафедры коррекционной педагогики и психологии СГУ,

Стаж работы: стаж общий с 2004 г., педагогический – с 2004 г. 


доцент кафедры «Психолого-педагогического и естественнонаучного образования»

доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

- психолого-педагогические условия умственного воспитания и развития младших школьников в современной образовательной среде школы;
- проблема интегрированного обучения и воспитания лиц с ОВЗ.


Контактная информация

г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 66 Г, каб. №314
(8652) 52-16-81, доб. 111
post@mpgu26.ru