ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ХХI ВЕКЕ. Астапенко Елена Владимировна, Латощенко Юлия Владимировна. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. № 1 (58). С. 158-165.
СОВРЕМЕННОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИИ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ // Материалы XII научно-практической конференции / Москва, 2021.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАЛИНГВИСТИКИ. Астапенко Е.В., Мамедова Н.В. // В сборнике: Языковой дискурс в социальной практике. Материалы Международной научно-практической конференции. Тверь, 2021. С. 12-17.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ И РАЗЛИЧИЯ. Астапенко Е.В. // В сборнике: Пространство и время в диалоге педагогических культур: интерсубъективность историко-педагогического понимания. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции – XXХIV сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования. Волгоград, 2021. С. 94-98.
ТЕНДЕНЦИИ УПОТРЕБЛЕНИЯ АРТИКЛЕЙ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Астапенко Е.В. // Вестник Марийского государственного университета. 2021. Т. 15. № 2 (42). С. 208-215.
UPDATING THE SYNONYMS OF THE TERM “TEACHER” IN THE VOCABULARY OF MODERN ENGLISH (FROM MISSIONER TO ZOOM TUTOR). Astapenko E.V. // Russian linguistic Bulletin. 2021. № 1 (25). С. 38-44.
СОВРЕМЕННОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИИ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ // Материалы XI научно-практической конференции / Под общей редакцией А.А. Богатырева. 2020.
РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОНЯТИЙ «КОНТЕКСТ», «ДИСКУРС» И «ПАРАДИГМА» В НАУЧНЫХ ТЕКСТАХ. Астапенко Е.В. // В сборнике: Языковой дискурс в социальной практике. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Тверь, 2020. С. 50-53.
ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА И ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Астапенко Е.В., Мурашкина Э.В. //
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 2 (51). С. 84-89.
FUNCTIONING FEATURES OF PROHIBITIVE VERBS IN ENGLISH AND GERMAN
Astapenko E.V., Beletskaya O.D. // Russian linguistic Bulletin. 2020. № 4 (24). С. 48-52.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ИДЕАЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ РОССИИ Астапенко Е.В., Голубева Т.А., Лельчицкий И.Д. // В сборнике: Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под ред. И.Д. Лельчицкого. 2019. С. 16-20.
НЕОЛОГИЗМЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКОВ). Астапенко Е.В. // В сборнике: Тверской лингвистический меридиан. Межвузовский сборник научных трудов. Под редакцией Ю.Н. Варзонина. Тверь, 2019. С. 17-28.
ТЕКСТ – ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ. Астапенко Е.В. // В сборнике: Языковой дискурс в социальной практике. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2019. С. 46-54.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАПОМИНАНИЯ ЛЕКСИКИ СТУДЕНТАМИ (НА ПРИМЕРЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА). Астапенко Е.В. // В сборнике: Языковой дискурс в социальной практике. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 2018. С. 3-6.
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ВЫСКАЗЫВАНИЙ “ALL WOMEN ARE…” И “ALL MEN ARE…” В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ МЕДИАТЕКСТАХ. Астапенко Е.В. //
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2018. № 1. С. 129-134.
ТИПОЛОГИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННЫХ ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКАХ
Астапенко Е.В., Варзонин Ю.Н. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2018. № 3. С. 57-61.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА. Астапенко Е.В. //
В сборнике: ЯЗЫКОВОЙ ДИСКУРС В СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ. сборник научных трудов международной научно-практической конференции. 2017. С. 13-16.
О НЕКОТОРЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПЕДАГОГАИНТРОВЕРТА. Астапенко Е.В. //
В сборнике: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. сборник трудов участников III Международной научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2017. С. 362-367.
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ НАУЧНОМ СООБЩЕСТВЕ. Астапенко Е.В., Мамедова Н.В. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2017. № 4. С. 109-114.
ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. Астапенко Е.В., Перелыгина Е.М. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2017. № 4. С. 159-165.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ИДЕАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ В АМЕРИКАНСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX – НАЧАЛА XXI ВЕКА. Астапенко Е.В. Тверь, 2016.
В ПОИСКЕ ФОРМУЛЫ ИДЕАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ. Астапенко Е.В. // В сборнике: Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии. сборник научных трудов по итогам III международной научно-практической конференции. 2016. С. 141-144.
КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ВОСТОКЕ И ЗАПАДЕ. Астапенко Е.В. // В сборнике: Языковой дискурс в социальной практике. сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Н.А. Комина. 2016. С. 6-11.
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В США. Астапенко Е.В. // В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МИРОВОМ НАУЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 91-95.
МОТИВАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. Астапенко Е.В. // Вестник Оренбургского государственного университета. 2016. № 3 (191). С. 3-8.
ИДЕАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Астапенко Е.В. //
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 3. С. 105-113.
АНАЛИЗ ЛИЧНОСТНЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ПРЕПОДАВАНИЯ США.
Астапенко Е.В. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 1. С. 113-120.
ОБ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДИКАХ ЛУЧШИХ АМЕРИКАНСКИХ ПЕДАГОГОВ.
Астапенко Е.В. // Наука и мир. 2016. № 5-3 (33). С. 46-50.
ПРОТИВОРЕЧИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Астапенко Е.В. // Наука и мир. 2016. № 2-3 (30). С. 51-53.
МЕТОДЫ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Астапенко Е.В. В сборнике: ЯЗЫКОВОЙ ДИСКУРС В СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ. // Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Н. А. Комина (ответственный редактор). 2015. С. 12-17.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ИДЕАЛЬНОГО АМЕРИКАНСКОГО ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ. Астапенко Е.В. // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Сборник научных трудов участников II Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Российский университет дружбы народов. 2015. С. 372-376.
ЧТО ДУМАЮТ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ ЛУЧШИЕ АМЕРИКАНСКИЕ УЧИТЕЛЯ? Астапенко Е.В. // В сборнике: Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, Харьковский государственный педагогический университет имени Г.С. Сковороды, Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова, Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2015. С. 9-12.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В ПЕДАГОГИКЕ. Астапенко Е.В. // Известия Российской академии образования. 2015. № 1 (33). С. 40-47.
ПРОБЛЕМЫ АМЕРИКАНСКИХ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ. Астапенко Е.В. // Мир образования – образование в мире. 2015. № 1 (57). С. 80-87.
ИДЕИ КОГНИТИВИЗМА В СОВРЕМЕННОМ АМЕРИКАНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Астапенко Е.В. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 1. С. 199-204.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ИДЕАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ В ЗАПАДНОЙ ПЕДАГОГИКЕ XIX-XX ВЕКОВ. Астапенко Е.В. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 4. С. 275-283.
ОБУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЮ ПРОЧИТАННОГО – КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА. Астапенко Е.В. // Человеческий капитал. 2015. № 1 (73). С. 47-51.
МОДЕЛЬ ИДЕАЛЬНОГО АМЕРИКАНСКОГО ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ. Астапенко Е.В. // European Social Science Journal. 2015. № 5. С. 102-109.
РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ АМЕРИКАНСКОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Астапенко Е.В. // European Social Science Journal. 2015. № 10. С. 198-202.
ХАРИЗМА УЧИТЕЛЯ. Астапенко Е.В. // Наука и мир. 2015. № 12-2 (28). С. 59-60.
НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ НЕЗАВИСИМЫХ ШКОЛ США. Астапенко Е.В. // Инновационная наука. 2015. № 9 (9). С. 240-243.
ТРЕБОВАНИЯ, ВЫДВИГАЕМЫЕ АМЕРИКАНСКИМИ УЧЕНЫМИ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ. Астапенко Е.В. // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2015. № 2. С. 8-14.
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. Астапенко Е.В. // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2015. № 6-2. С. 49-57
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТЕСТОВ В США. Астапенко Е.В. // Новое слово в науке: перспективы развития. 2015. № 2 (4). С. 85-87.
О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АМЕРИКАНСКОГО УЧИТЕЛЯ. Астапенко Е.В. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. 2015. № 3 (5). С. 12-16.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ. Астапенко Е.В. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. 2015. № 2 (4). С. 13-16.
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ В США. Астапенко Е.В. //Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2015. № 2. С. 14-17.
МИФЫ И РЕАЛИИ ОБ ИДЕАЛЬНОМ АМЕРИКАНСКОМ УЧИТЕЛЕ. Астапенко Е.В. // Инновационные технологии в науке и образовании. 2015. № 2 (2). С. 43-45.
ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В АМЕРИКАНСКИХ ШКОЛАХ. Астапенко Е.В. // Международный журнал экономики и образования. 2015. Т. 1. № 2. С. 85-94.
ИННОВАЦИОННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Астапенко Е.В. // В сборнике: ЯЗЫКОВОЙ ДИСКУРС В СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ. материалы Международной научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Тверской государственный университет”; Редколлегия: ответственный редактор Н. А. Комина, О. В. Осипова, И.В. Дорофеева. 2014. С. 14-18.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КАЧЕСТВАМ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ В ТРУДАХ АМЕРИКАНСКИХ ПЕДАГОГОВ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В. Астапенко Е.В. // Мир образования – образование в мире. 2014. № 4 (56). С. 62-68.
ГЕНЕЗИС И РАЗВИТИЕ ПРОБЛЕМЫ ИДЕАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ В АМЕРИКАНСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА. Астапенко Е.В. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 2. С. 119-131.
ПОИСКИ ИДЕАЛА ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ В ТРУДАХ ИЗВЕСТНЫХ ПЕДАГОГОВ, ФИЛОСОФОВ И ПСИХОЛОГОВ XIX-XX ВЕКОВ. Астапенко Е.В. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 1. С. 67-81.
ФУНКЦИИ НАРРАТИВА В УЧЕБНОМ ДИСКУРСЕ. Астапенко Е.В. // В сборнике: ЯЗЫКОВОЙ ДИСКУРС В СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Тверской государственный университет”. 2013. С. 13-16.
ИДЕАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ В ТРАКТОВКЕ КРИТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ ПИТЕРА МАК-ЛАРЕНА И ДЖОНА ТЭЙЛОРА ГАТТО. Астапенко Е.В. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2013. № 2. С. 103-112.
ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В США В XVIII – XIX ВЕКАХ. Астапенко Е.В. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2013. № 1. С. 133-142.
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О СИТУАЦИЯХ ЗАПРЕТА (КАК ФЕНОМЕН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И КАК ФЕНОМЕН АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ). Астапенко Е.В. Монография / Тверь, 2012.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Астапенко Е.В. // В сборнике: ЯЗЫКОВОЙ ДИСКУРС В СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Тверской государственный университет”; Ответственный редактор: Н.А. Комина. 2012. С. 12-15.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В США ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА И НАЧАЛЕ ХХI ВЕКА. Астапенко Е.В.// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2012. № 4. С. 217-225.
ИДЕАЛЬНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ УЧИТЕЛЬ ПО АМЕРИКАНСКОЙ ТИПОЛОГИИ МАЙЕРС-БРИГГС. Астапенко Е.В. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2012. № 2. С. 235-241.
СИНОНИМИЧЕСКИЙ РЯД АНГЛИЙСКИХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С КОННОТАЦИЕЙ “УЧИТЕЛЬ”: ТРАКТОВКА ПРОФЕССИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБУЧЕНИЕМ В США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ. Астапенко Е.В. // В сборнике: ЯЗЫКОВОЙ ДИСКУРС В СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ. Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Тверской государственный университет». 2011. С. 6-9.
КЛЮЧЕВЫЕ АНГЛИЙСКИЕ ГЛАГОЛЫ, КОДИРУЮЩИЕ КОНЦЕПТ “ЗАПРЕЩЕНИЕ”. Астапенко Е.В. // В сборнике: ЯЗЫКОВОЙ ДИСКУРС В СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ. Сборник научных трудов 10-й Международной научно-практической конференции. Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Тверской государственный университет”; Ответственный редактор Н.А. Комина. 2010. С. 19-23.
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ЗАПРЕТОВ В СПОРТЕ. Астапенко Е.В. // В сборнике: Язык и коммуникация в контексте образования и культуры. сборник научных трудов. Московский городской педагогический университет. Москва, 2010. С. 6-10.
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ЗАПРЕТОВ В ЭТИКЕТЕ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. Астапенко Е.В. // В сборнике: ЯЗЫКОВОЙ ДИСКУРС В СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Тверской государственный университет”; Ответственный редактор Н.А. Комина. 2009. С. 9-12.
КАК ЗАПРЕТИТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ. Астапенко Е.В. // В сборнике: Тверской лингвистический меридиан. сборник научных статей. Тверской государственный университет. Тверь, 2007. С. 131-135.
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О СИТУАЦИЯХ ЗАПРЕТА (КАК ФЕНОМЕН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И КАК ФЕНОМЕН АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ). Астапенко Е.В.// диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Тверь, 2004.
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О СИТУАЦИЯХ ЗАПРЕТА (КАК ФЕНОМЕН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И КАК ФЕНОМЕН АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ). Астапенко Е.В. Автореферат дис. … кандидата филологических наук / Твер. гос. ун-т. Тверь, 2004.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ЗАПРЕТА В АМЕРИКАНСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ. Астапенко Е.В. // В сборнике: Тверской лингвистический меридиан. Теоретический сборник. Тверь, 2004. С. 27-49.
СПОСОБЫ КОДИРОВАНИЯ ЗАПРЕТА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Астапенко Е.В. // В сборнике: Тверской лингвистический меридиан. Теоретический сборник. Тверь, 2004. С. 3-26.
ПРАГМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ВЫСКАЗЫВАНИЙ ЗАПРЕТА. Астапенко Е.В. // В сборнике: ТВЕРСКОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ МЕРИДИАН. Тверь, 2003. С. 70-75.
«Языковой дискурс в социальной практике» (Тверь, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021);
«Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире» (Москва, РУДН, 2015), «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» (Чебоксары, 2015), «Педагогический опыт: теория, методика, практика (Чебоксары, 2015), «Инновационные технологии в науке и образовании» (Чебоксары, 2015), «Новая наука: теоретический и практический взгляд» (Стерлитамак, 2015), «Инновационная деятельность в экономике, управлении и образовании» (Ростов-на-Дону, 2015), «Педагогика и психология» (Чебоксары, 2015 г.), «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» (Чебоксары, 2015), «Современные технологии в мировом научном пространстве» (Томск, 2016), «Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии»(Омск, 2016), Международная научно-практическая конференция – ХХХI Сессии научного Совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО «Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры» (Тверь, 2016), «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире» (Москва, РУДН, 2017), «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога» (Тверь, 2019), «Пространство и время в диалоге педагогических культур: интерсубъективность историко-педагогического понимания. Международная научно-практическая конференция – XXХIV сессия Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования (Саранск, 2021).
|
Профессор
Доцент
Доктор педагогических наук
• Европейские языки
• Мотивация в образовании
• Американская педагогика
• Soft skills
• Инновационные методики преподавания
• Неологизмы в английском языке