Навигация по сайту

Светлана Анатольевна

Бурзина

Образование

Высшее образование: Московский педагогический государственный университет, специальность «Филология», квалификация: Учитель испанского и английского языков.
Аспирантура: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки).

Тема кандидатской диссертации

Культуроведческое обогащение детей младшего школьного возраста в курсе обучения иностранному языку (на материале испанского языка)

Курсы текущего учебного года

Наименование Основы профессиональной деятельности учителя иностранного языка
Уровень бакалавриат
Факультет Институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 1

Наименование Методика обучения иностранным языкам в основной школе
Уровень бакалавриат
Факультет Институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 3

Наименование Учебная практика по получению первичных профессиональных навыков и умений
Уровень бакалавриат
Факультет Институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 4,5

Наименование Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
Уровень бакалавриат
Факультет Институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 4,5

Публикации

1. Бурзина С.А. Использование национального фольклора как один из путей реализации аксиологического компонента содержания обучения испанскому языку ( начальная и основная ступень школьного образования). Электронный сборник II международной научно-практической конференции “Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития: II Международная научно-практическая конференция, 25-26 июня 2013 года.” Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания – №34267. Номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания – 0321304969. ISBN-978-5-8429-1242-1: УДК- 37.0; ББК- 74.05

2. Бурзина С.А. Формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе», №7, 2013 г. С.63-67

3. Бурзина С.А. Международные культурно-образовательные обмены учащимися как одна из форм организации внеурочной деятельности школьников в соответствии с ФГОС нового поколения. Материалы международной научно-практической конференции «Реализация требований ФГОС в системе непрерывного иноязычного образования». Москва, 2-3 февраля 2012 г. Книга 1. – М.: АПКиППРО, 2012 г. С. 43-45.

4. Бурзина С.А. Культуроведческое обогащение как компонент содержания обучения иностранному языку и как фактор духовно-нравственного воспитания младших школьников. Философия современного образования и научная педагогическая мысль: от исследований к практике. Материалы ХIV междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. 7 апреля 2011 года. М.: АПК и ПРО, 2011 г. С. 176-181

5. Бурзина С.А. Авторская программа «Социокультурный портрет Испании и испаноговорящих стран. Методический комплект к элективному курсу для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений» (рецензенты: Михеева Н.Ф., Бухарова Ю.А., Брусенцова Н.В. Москва, 2008).

6. Бурзина С.А. Представленность культуроведческого аспекта содержания обучения иностранным языкам младших школьников в программе пи иностранным языкам для школ с углубленным изучением ИЯ. Научные проблемы развития образования в XXI веке: методология, теория, эксперимент, практика. Материалы VII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО (1-2 апреля 2003 г.). Часть 2. М. 2004 г. С. 76-81.

7. Бурзина С.А. Проблема преемственности на современном этапе развития начального языкового образования. Раннее языковое образование: научно-теоретические и практические проблемы обучения иностранному языку. Сборник научных трудов. М. 2003 г. С. 67-69.

8. Бурзина С.А. Формирование базовой гуманитарной культуры и культуроведческое обогащение младшего школьника в процессе обучения иностранному языку. Раннее языковое образование: научно-теоретические и практические проблемы обучения иностранному языку. Сборник научных трудов. М. 2003 г. С. 50-55.

9. Бурзина С.А. Современный подход к отбору материала для культуроведческого обогащения в процессе обучения иностранному языку в начальной школе. «Научное исследование и российское образование: идеи и ценности XXI века». Материалы VI междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО (3-4 апреля 2003 г.). Часть 2. М. 2003 г. С. 62-65.

10. Бурзина С.А. Обучение иностранному языку на основе межкультурной коммуникации как путь к культуре мира. «Образование и культура». Материалы V междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО (2-3 апреля 2002 г.). М. 2002 г. С. 98-101.

11. Бурзина С.А. Роль иностранного языка в воспитании толерантного сознания. Аспирантские чтения. Материалы междисциплинарной научной конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО (3-5 апреля 2001 г.). Часть 3.Тезисы. М. 2001 г.С. 49-50.

12. Бурзина С.А. Социально-эмоциональное развитие ребенка раннем обучении испанскому языку и отбор языкового и речевого материала. Аспирантские чтения. Сборник научных трудов аспирантов и соискателей АПК и ПРО (4-6 апреля 2000 г.). Часть I. Статьи. М. 2000 г. С.83-86.

Повышение квалификации

1. Обновление содержания и современные технологии обучения испанскому языку на разных ступенях языкового образования (72 часа): Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2007. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 4669.

Достижения и поощрения

Грант Префекта ЦАО 2011г

Исследовательские проекты и гранты

Грант Префекта ЦАО, 2011.

доцент

кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Соизучение языка и культуры.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, каб. 614
+7 (495) 438-18-21
sa.burzina@mpgu.su