Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова факультет психологии с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии»
Тема кандидатской диссертации
«Психосемантические аспекты нарушений структурирования внутреннего опыта у больных опийной наркоманией» (специальность 19.00.04 Медицинская психология)
Тема докторской диссертации
«Семантика внутреннего восприятия при зависимостях от психоактивных веществ (на модели опийной наркомании)» (специальность 19.00.04 Медицинская психология)
Курсы текущего учебного года
• Введение в клиническую психологию
• Дизайн когнитивных исследований
• Качественные и количественные методы психологических исследований
• Основы нейропсихологии
• Психология маркетинга и рекламы
• Психофизиология
Публикации
Статьи:
- Применение автоматизированных учебных психодиагностических кейсов для оценки и формирования диагностической компетенции психологов. // Психология обучения. 2020. № 1. С. 57-67. (в соавт.)
- THE ABILITY TO DIAGNOSIS AS A PROFESSIONAL COMPETENCE OF A SPECIALIST.// В книге: XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY 2019. С. 1455.
- Поисковые технологии обучения в психологическом образовании. // Инновации в образовании. 2019. № 1. С. 79-91. (в соавт.)
- Основные трудности и барьеры при создании автоматизированных учебных психодиагностических кейсов поискового типа. // Психология обучения. 2019. № 2. С. 85-97. (в соавт.)
- Концепция решения причинно-следственных диагностических задач и возможности её применения для формирования диагностической компетенции. // Гуманитарно-педагогическое образование. 2019. Т. 5. № 1. С. 71-80. (в соавт.)
- Способность к диагностике как профессиональная компетенция.// Психология обучения. 2018. № 1. С. 5-11.
- POSITIVE PERSONAL QUALITIES AND DEPRESSION.// Prensa Medica Argentina. 2018. Т. 104. № 6. С. 1000322. (в соавт.)
- Некоторые когнитивные факторы эффективности обучения. //Психология обучения. 2018. № 3. С. 56-64.
- О психологических критериях оценки эффективности образования в вузе и необходимости их разработки. // Психология обучения. 2017. № 10. С. 86-91.
- Об оценке эффективности образования в вузе.// Проблемы современного образования. 2017. № 5. С. 99-108.
- Направления совершенствования психодиагностической функции педагога// Инициативы XXI века. 2016. № 1. С. 80-82. (в соавт.)
- Перспективы позитивной психологии в России // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11 (67). С. 922-930. (в соавт.)
- Взаимосвязи позитивных личностных качеств //Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 (60). С. 669-699. (в соавт.)
- Социально-деструктивное поведение в современной России // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 2 (42). С. 97-107. (в соавт.)
- INTEROCEPTION AND HUMAN BEHAVIOR// Психология, социология и педагогика. 2015. № 4 (43). С. 116-118.
Монографии и учебные пособия:
- Подходы к измерению субъективного счастья в позитивной психологии. Учебно-методическое пособие / Москва, 2016. (в соавт.)
- Результаты факторного анализа позитивных личностных качеств // Учебно-методическое пособие / Москва, 2016. (в соавт.)
- Психодиагностика в позитивной психологии. – М.: МПГУ, 2016. (в соавт.).
- Психодиагностические ресурсы позитивной психологии. – М.: МПГУ, 2016. (в соавт.)
Повышение квалификации
2019 г. – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (удостоверение).
2019 г. – «Актуальные проблемы когнитивной науки» (удостоверение).
2018 г. – «Обеспечение качества образования обучающихся с ОВЗ при получении высшего образования» (удостоверение).
2016 г. - «Актуальные вопросы психологии обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования» (удостоверение).
Достижения и поощрения
2013 г.– присвоено учёное звание профессора.
Награждён Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Исследовательские проекты и гранты
• грант РФФИ, 2003, № 03-06-87013-д «Издание книги «Семантика внутреннего восприятия при зависимостях от психоактивных веществ (на модели опийной наркомании»»
• грант РФФИ, 2000-2002, № 00-06-80047-а, «Теоретическое и экспериментальное моделирование нарушения самоидентичности при расстройствах личности»
• грант РФФИ, 2002-2004, № 02-06-80114-а, «Исследование психологических механизмов формирования наркомании в различных возрастных группах населения России и разработка системы методов профилактики»
• грант РФФИ, 2005-2007, № 05-06-80022а, «Исследование влияния современных технологий на развитие человека и формирование патологических форм адаптации»
• грант РГНФ, 2005, № 05-06-12618в, «Интернет-ресурс публикаций по психологическим аспектам наркологии, опубликованных в журнале "Вопросы наркологии" в 1988-2004 гг.»
• грант РГНФ, 2005, № 05-06-10612б, «Развитие материальной базы журнала "Вопросы наркологии»
• грант РГНФ, 2005-2007, № 05-06-06351а, «Психические зависимости от нехимических агентов»
• грант РФФИ, 2008-2010, № 08-06-00057а, «Структура и динамика когнитивных, аффективных и коммуникативных нарушений при психических и поведенческих расстройствах»
• грант РГНФ, 2008-2010, № 08-06-00733а, «Психологические и социальные факторы риска формирования и развития патологической зависимости от азартных игр»
• грант РГНФ, 2008-2010, № 08-06-00606а, «Социально-психологическая характеристика семей больных, зависимых от алкоголя»
•Руководитель гранта РФФИ «Когнитивные механизмы в образовании школьников в условиях цифровизации» (2020 г.)