Навигация по сайту

Анастасия Александровна

Фетисова

Образование

Специалитет:
Московский городской педагогический университет
специальность "Иностранный язык (английский)",
квалификация: Учитель английского языка,
год окончания: 2005.

Аспирантура:
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
специальность: 13.00.02 - "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)"
год окончания: 2009.

Тема кандидатской диссертации

Методика управления фактором непроизвольности в процессе развития иноязычной лексической компетенции студентов (2010)

Курсы текущего учебного года

Институт международного образования
Уровень: магистратура
Курс: 1
Дисциплина: Теория и практика обучения английскому языку (Language learning skills and materials)

Институт международного образования
Уровень: магистратура
Курс: 1
Дисциплина: Современные образовательные технологии в преподавании английского языка (Educational Technology in English language teaching)

Институт международного образования
Уровень: магистратура
Курс: 1
Дисциплина: Тестирование и оценивание в обучении иностранным языкам (Testing and assessment in language learning)

Институт международного образования
Уровень: магистратура
Курс: 1
Дисциплина: Профессиональное развитие учителя (Teacher professional development)

Институт международного образования
Уровень: магистратура
Курс: 2
Дисциплина: Электронное обучение и цифровые технологии в преподавании английского языка (E-learning and digital technologies in teaching English)

Институт международного образования
Уровень: магистратура
Курс: 2
Дисциплина: Оценка результатов обучения и современные технологии (Assessment and modern technologies)

Публикации

46 публикаций

За последние 3 года:

–  Unplugged Teaching: все новое – это хорошо забытое старое? –  Учитель, ученик, учебник: материалы VII  Международной научно-практической конференции: сборник статей. Том 2 / Отв. ред. О.Д. Вишнякова. – М.: КДУ, 2014. – С.284-291.

–  Использование возможностей электронных досок объявлений в практике преподавания иностранного языка –  Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения. Сборник научных трудов / Отв. ред. О.А. Чекун. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. – С. 116-122.

–  Специфика и особенности английского юмора –  Иностранные языки в школе. – М., 2015. – № 9. – С. 43-46.

–  Использование интернет-мемов в практике преподавания иностранных языков –  Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения. Сборник научных трудов. Выпуск 2. 2015. / Отв. ред. О.А. Чекун. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015. – С. 82-85.

–  A Picture is Worth a Thousand Words – The Evolving Role of the Modern Language Teacher [Электронный ресурс]: proceedings of the XXII NATE-Russia International conference (21–23 April, 2016)/ A.P. Avramenko [и др.].— Электрон. текстовые данные.— Смоленск: Смоленский гуманитарный университет, 2016.—C. 131-135. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49880.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

–  Происхождение символа «@» (= The Origins of the Sign “@”) (методическая разработка) –  Методическая мозаика. Приложение к журналу «Иностранные языки в школе». – М., 2015. – № 6. – С.26-28.

–  Соревнование по омофонам (= Homophones Race)

(методическая разработка) – Методическая мозаика. Приложение к журналу «Иностранные языки в школе». – М., 2016. – № 5. – С.23-26.

–  Россия отмечает 250 лет со дня рождения Н. Карамзина (= Russia celebrates 250th anniversary of Nikolai M. Karamzin’s birth) (методическая разработка) –  Методическая мозаика. Приложение к журналу «Иностранные языки в школе». – М., 2016. – № 6. – С.26-30.

–  Счастье. Книга для чтения с заданиями. –  М.: ОПБ, 2016. – 45 с.

–  Волшебные цвета. Книга для чтения с заданиями (Учебное пособие) –  М.: ОПБ, 2016. – 50 с.

 

Повышение квалификации

За последние 3 года:
2014 - «Критическое мышление в преподавании иностранных языков» (100 ч) в Университете Орегона, США (the University of Oregon’s American English Institute, a program of the College of Arts and Sciences)
2015 - «Формирующее и итоговое оценивание» (100 ч) в Университете Орегона, США (E-Teacher Formative and Summative Assessment Course, University of Oregon’s American English Institute, a program of the College of Arts and Sciences).
2015 - Современным технологиям подготовки учащихся к экзаменам по английскому языку (16 ч) – Cambridge English Assessment
2016 - «Разработка и внедрение программ дистанционного языкового образования в России: теория и практика» (38 ак.ч.) Высшей школы экономики и English Language Programs, U.S. Department of State профессора Т. Тиболта
2016 - «Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников» (100 ч) в Университете Орегона, США (Teaching Young Learners Course, University of Oregon’s American English Institute, a program of the College of Arts and Sciences).
2017 - Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Создание и размещение сценариев уроков в библиотеке электронных материалов «Московской электронной школы»» (16 ч) в ГАОУ ВО МГПУ
2017 - Erasmus + “Development of National Platform for Open On-Line Courses on Quality Assurance, Implementation and Accreditation” workshop with Prof. Mark Brown

Участие в конференциях

– Весенняя школа для учителей английского языка: современные методы обучения. Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова (март, 2017)

– IX Международная научно-практическая конференция Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения МПГУ (май 2017)

– XXIII NATE – Russia International Convention and English Language Expo (июнь 2017)

– Неделя науки «Системно-деятельностный подход как условие формирования индивидуальной образовательной траектории» ГБОУ Школа № 1400 (декабрь 2017)


Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

• Использование информационных технологий в преподавании английского языка
• Медиа компетентность и медиа грамотность


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 203б (2)
aa.fetisova@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)