Навигация по сайту

ОСТАЁМСЯ ДОМА

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОНЛАЙН

Ольга Яковлевна

Гаврилова

Образование

Магистратура: Московский педагогический государственный университет, факультет начального образования, 2018, магистр по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль "Визуальная антропология".
Магистратура: Московский городской педагогический университет, департамент психологии, 2016, магистр по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль "Педагогическая психология".
Аспирантура: Московский педагогический государственный университет, специальность "Психология развития", 2011.
Высшее: Сахалинский государственный университет, специальность «Педагогика и психология», 2007.

Тема кандидатской диссертации

«Успешность решения конвергентных задач детьми младшего школьного возраста в условиях различных внешних мотивационных установок» (2019)

Курсы текущего учебного года

Психология мотивации (Курс по выбору. Дефектологический факультет)
Психология (Институт математики и информатики)

Публикации

Savenkov A.I., Gavrilova O.Ya. External Motivational Attitudes Influence On Convergent Tasks Solution By Younger Schoolchildren // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. – DCCD 2020. – V. 95 – P. 1233-1241. – doi: 10.15405/epsbs.2020.11.03.130

Гаврилова О.Я. Архетип божественного ребёнка в сериале «Игра престолов» // Игра престолов: прочтение смыслов. Историки и психологи исследуют мир Джорджа Мартина. – М.: АСТ, 2019. – С. 9 – 24.

Гаврилова О.Я. Успешность решения конвергентных задач в условиях варьирования мотивационных установок // Психология одаренности и творчества. Сборник трудов I Международная научно-практическая конференция «Психология одаренности и творчества», Москва, 05-06 ноября 2019 г. – С. 86 – 92.

Бочавер К.А., Данилов А.Б., Нартова-Бочавер С.К., Квитчастый А.В., Гаврилова О.Я., Зязина Н.А. Перспективы салютогенного подхода к профилактике синдрома выгорания у российских врачей // Клиническая и специальная психология. – 2019. – Т. 1. – № 8. – С. 58-77.

Гаврилова О.Я. Связь психологических особенностей когнитивного развития и мотивационной сферы детей младшего школьного возраста c успешностью решения конвергентных задач в условиях различных внешних мотивационных установок // Психология и Психотехника. – 2019. – № 1. – С. 16-25. DOI: 10.7256/2454-0722.2019.1.29255. URL: http://e-notabene.ru/ppp/article_29255.html

Гаврилова О.Я., Довжик Л.М., Бочавер К.А. Подросток или взрослый? Мотивация тревожность и другие психологические маркеры зрелости спортсменов-юниоров // Подросток в мегаполисе: среда возможностей. Сборник трудов XI научно-практической конференции / отв. редактор М.Я. Кац. – М.: НП СРДП Перекресток Плюс, 2018. – С. 52-57.

Гаврилова О.Я. Успешность решения конвергентных задач в условиях варьирования внешних мотивационных установок // Проблемы современного образования. – 2018. – № 1. – С. 48-55.

Гаврилова О.Я. Решение конвергентных задач младшими школьниками в условиях варьирования мотивационных установок // Гуманитарные науки (г.Ялта). – 2017. – № 4 (40). – С. 139-145.

Гаврилова О.Я. Мотивация учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Вестник Московского городского педагогического университета. – Серия: Педагогика и психология.– 2017.№ 2 (40).С. 129-136.

https://elibrary.ru/item.asp?id=29308337

Гаврилова О.Я. Успешность решения конвергентных задач младшими школьниками в условиях различных мотивационных установок // Психолог.2017.№ 3.С. 63-71.

https://elibrary.ru/item.asp?id=29424199

Гаврилова О.Я.  Современные исследования мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте // ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА, Теория и практика современной психологии: материалы XII междунар. науч.-практ. конф. 20-21 апреля 2017 г.СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017.С.119-124.

Гаврилова О.Я.  Концепции мотивации учебной деятельности в отечественной психологии. // От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития. Сборник докладов II межвузовской конференции молодых ученых / Ред-сост. А.С. Обухов.М.: МПГУ, 2017.С. 30-34.

Гаврилова О.Я. Вопрос взаимосвязи мотивации и мышления в отечественной психологии // Проблемы современного образования. – 2016.- №4. – С. 57 – 63.

Гаврилова О.Я., Комарова Н. М. Исследовательская деятельность дошкольников: Методиче- ская разработка по развитию исследовательских способностей дошкольников / под ред. А. С. Обухова. – М.: Национальный книжный центр, 2017. – 48 с. – (Библиотека журнала «Исследователь/Researcher»), ссылка на книгу: http://www.nbcmedia.ru/books/item/1307/

Киричек О.Я. Изучение психологических особенностей региональной идентичности личности на обособленной территории России // Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. – 2012. – №1. – С.3-9.

Киричек О.Я. Психологические особенности региональной идентичности жителей Калининградской области России // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: “Педагогика и психология”. – 2011. – № 3 (17) 2011. – С. 118–126.

Киричек О.Я. Изучение психологических особенностей региональной идентичности личности // Преподаватель XXI век. – 2011. – № 4, ч. 1. – С. 153-163.

Киричек О.Я. Влияние аналитической психологии на творчество Ингмара Бергмана // Развитие личности / DEVELOPMENT OF PERSONALITY . – 2009 . – № 4 . – С. 208-214.

Повышение квалификации

Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАПО) – Актуальные вопросы медицинской психологии – 2020 – 144 часа – удостоверение № 180002507941
Московский педагогический государственный университет – «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования» – 2018 – 36 часа – удостоверение № 772407594496
Профессиональная переподготовка – МПГУ, факультет профессиональной переподготовки по программе «Тренинг тренеров. Методология тренерской работы», 2009.
Центр психологического сопровождения бизнеса «Чувствина и Буденная», «Инструменты руководителя», 2013.
Институт экспериментальной экономики и финансов МГУ им. М.В. Ломоносова, программа «Управление предприятием», 2014.
Психолого-педагогическое образование, профиль педагогическая психология (магистратура), 4320 ак. часов, 2014 – 2016 гг., ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет».

Достижения и поощрения

Диплом лауреата в конкурсе образовательных разработок, пособий, проектов, и программ по обеспечению исследовательской деятельности учащихся в 2012г Журнала «Исследователь/Researcher» и Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» (2012).
Диплом I степени открытого межрегионального конкурса образовательных программ и методических разработок по формированию исследовательских умений дошкольников «Радуга открытий» Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" (2012).

Исследовательские проекты и гранты

2019 – участник – «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)» – 23 июня–2 июля 2019.
Ведение инновационной деятельности в рамках Городской экспериментальной площадки 1 уровня по теме "Воспитание культуры мышления и познания младших школьников", 2009-2012 гг.

Участие в конференциях

II Международная научно-практическая онлайн-конференция «ПСИХОЛОГИЯ ОДАРЕННОСТИ И ТВОРЧЕСТВА», 27 ноября 2020, Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ (Москва). Доклад: «Мотивация как некогнитивный фактор успешности решения задач».

Всероссийская научная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения Я.А. Пономарева «Творчество в современном мире: человек, общество, технологии» Институт психологии Российской академии наук (Москва), 26–27 сентября 2020 года. Доклад: «Мотивация и решение задач: экспериментальное исследование успешности решения конвергентных задач в контексте различных внешних мотивационных установок».

Международная научно-практическая конференция «Психология одаренности и творчества». Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ. 5-6 ноября 2019 г. Доклад: «Успешность решения конвергентных задач в условиях варьирования мотивационных установок».

Дом ученых, секция психологии, 19 февраля 2019 г. Доклад: «Успешность решения конвергентных задач в условиях различных мотивационных установок».

Круглый стол «Фэнтези: духовные практики для секулярного мира». РГГУ, Москва. 26 февраля 2018 г. Доклад: «Архетипы «Игры престолов».

IX Международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Москва. Доклад: «Экспресс-исследование в условиях межкультурного взаимодействия (на примере Международной исследовательской школы)».

III Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии развития личности учащихся в условиях современной медиасреды». МПГУ, Москва. 2 декабря 2017 г. Доклад: «Современные средства коммуникации как инструмент введения исследовательской и проектной деятельности в образовательное пространство».

II Фестиваль студенческого документального кино памяти В.М. Магидова. Москва.  11 декабря 2017 г. Фильм: «Живой огонь».

Итоговый международный конгресс года «Возможности психотерапии, психологии и консультирования в сохранении и развитии здоровья и благополучия человека, семьи, общества». Москва. 12-15 октября 2017 г. Доклад: «Оптимизм в условиях стресса».

Научно-популярная конференция по вселенной «Игры Престолов». Москва. 7 сентября 2017 г. Доклад: «Архетип божественного ребенка в сериале “Игра престолов”».

Дополнительная информация

Психолог проекта «Радость материнства: создание условий для восстановления и активизации потенциала беременных женщин и женщин с детьми раннего возраста в трудной жизненной ситуации» при поддержке Фонда президентских грантов.


Доцент

Кандидат психологических наук


Профессиональные интересы

Психология мотивации, психология мышления, мотивация учебной деятельности, психология исследовательской деятельности.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88
+7 (495) 438-18-15
oya.gavrilova@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)