Savenkov A.I., Gavrilova O.Ya. External Motivational Attitudes Influence On Convergent Tasks Solution By Younger Schoolchildren // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. – DCCD 2020. – V. 95 – P. 1233-1241. – doi: 10.15405/epsbs.2020.11.03.130
Гаврилова О.Я. Архетип божественного ребёнка в сериале «Игра престолов» // Игра престолов: прочтение смыслов. Историки и психологи исследуют мир Джорджа Мартина. – М.: АСТ, 2019. – С. 9 – 24.
Гаврилова О.Я. Успешность решения конвергентных задач в условиях варьирования мотивационных установок // Психология одаренности и творчества. Сборник трудов I Международная научно-практическая конференция «Психология одаренности и творчества», Москва, 05-06 ноября 2019 г. – С. 86 – 92.
Бочавер К.А., Данилов А.Б., Нартова-Бочавер С.К., Квитчастый А.В., Гаврилова О.Я., Зязина Н.А. Перспективы салютогенного подхода к профилактике синдрома выгорания у российских врачей // Клиническая и специальная психология. – 2019. – Т. 1. – № 8. – С. 58-77.
Гаврилова О.Я. Связь психологических особенностей когнитивного развития и мотивационной сферы детей младшего школьного возраста c успешностью решения конвергентных задач в условиях различных внешних мотивационных установок // Психология и Психотехника. – 2019. – № 1. – С. 16-25. DOI: 10.7256/2454-0722.2019.1.29255. URL: http://e-notabene.ru/ppp/article_29255.html
Гаврилова О.Я., Довжик Л.М., Бочавер К.А. Подросток или взрослый? Мотивация тревожность и другие психологические маркеры зрелости спортсменов-юниоров // Подросток в мегаполисе: среда возможностей. Сборник трудов XI научно-практической конференции / отв. редактор М.Я. Кац. – М.: НП СРДП Перекресток Плюс, 2018. – С. 52-57.
Гаврилова О.Я. Успешность решения конвергентных задач в условиях варьирования внешних мотивационных установок // Проблемы современного образования. – 2018. – № 1. – С. 48-55.
Гаврилова О.Я. Решение конвергентных задач младшими школьниками в условиях варьирования мотивационных установок // Гуманитарные науки (г.Ялта). – 2017. – № 4 (40). – С. 139-145.
Гаврилова О.Я. Мотивация учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Вестник Московского городского педагогического университета. – Серия: Педагогика и психология.– 2017.– № 2 (40).– С. 129-136.
https://elibrary.ru/item.asp?
Гаврилова О.Я. Успешность решения конвергентных задач младшими школьниками в условиях различных мотивационных установок // Психолог.– 2017.– № 3.– С. 63-71.
https://elibrary.ru/item.asp?
Гаврилова О.Я. Современные исследования мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте // ПСИХОЛОГИЯ XXI ВЕКА, Теория и практика современной психологии: материалы XII междунар. науч.-практ. конф. 20-21 апреля 2017 г.– СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017.– С.119-124.
Гаврилова О.Я. Концепции мотивации учебной деятельности в отечественной психологии. // От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития. Сборник докладов II межвузовской конференции молодых ученых / Ред-сост. А.С. Обухов.– М.: МПГУ, 2017.– С. 30-34.
Гаврилова О.Я. Вопрос взаимосвязи мотивации и мышления в отечественной психологии // Проблемы современного образования. – 2016.- №4. – С. 57 – 63.
Гаврилова О.Я., Комарова Н. М. Исследовательская деятельность дошкольников: Методиче- ская разработка по развитию исследовательских способностей дошкольников / под ред. А. С. Обухова. – М.: Национальный книжный центр, 2017. – 48 с. – (Библиотека журнала «Исследователь/Researcher»), ссылка на книгу: http://www.nbcmedia.ru/books/item/1307/
II Международная научно-практическая онлайн-конференция «ПСИХОЛОГИЯ ОДАРЕННОСТИ И ТВОРЧЕСТВА», 27 ноября 2020, Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ (Москва). Доклад: «Мотивация как некогнитивный фактор успешности решения задач».
Всероссийская научная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения Я.А. Пономарева «Творчество в современном мире: человек, общество, технологии» Институт психологии Российской академии наук (Москва), 26–27 сентября 2020 года. Доклад: «Мотивация и решение задач: экспериментальное исследование успешности решения конвергентных задач в контексте различных внешних мотивационных установок».
Международная научно-практическая конференция «Психология одаренности и творчества». Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ. 5-6 ноября 2019 г. Доклад: «Успешность решения конвергентных задач в условиях варьирования мотивационных установок».
Дом ученых, секция психологии, 19 февраля 2019 г. Доклад: «Успешность решения конвергентных задач в условиях различных мотивационных установок».
Круглый стол «Фэнтези: духовные практики для секулярного мира». РГГУ, Москва. 26 февраля 2018 г. Доклад: «Архетипы «Игры престолов».
IX Международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Москва. Доклад: «Экспресс-исследование в условиях межкультурного взаимодействия (на примере Международной исследовательской школы)».
III Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии развития личности учащихся в условиях современной медиасреды». МПГУ, Москва. 2 декабря 2017 г. Доклад: «Современные средства коммуникации как инструмент введения исследовательской и проектной деятельности в образовательное пространство».
II Фестиваль студенческого документального кино памяти В.М. Магидова. Москва. 11 декабря 2017 г. Фильм: «Живой огонь».
Итоговый международный конгресс года «Возможности психотерапии, психологии и консультирования в сохранении и развитии здоровья и благополучия человека, семьи, общества». Москва. 12-15 октября 2017 г. Доклад: «Оптимизм в условиях стресса».
Научно-популярная конференция по вселенной «Игры Престолов». Москва. 7 сентября 2017 г. Доклад: «Архетип божественного ребенка в сериале “Игра престолов”».
Психолог проекта «Радость материнства: создание условий для восстановления и активизации потенциала беременных женщин и женщин с детьми раннего возраста в трудной жизненной ситуации» при поддержке Фонда президентских грантов.
Доцент
Кандидат психологических наук
Психология мотивации, психология мышления, мотивация учебной деятельности, психология исследовательской деятельности.