Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

Оксана Александровна

Горохова

Образование

В 2015 г. окончила исторический факультет МПГУ по специальности 05.04.01 История (квалификация «Учитель истории»)
В 2018 г. окончила аспирантуру МПГУ по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, по направленности Теория и методика обучения и воспитания (история)

Курсы текущего учебного года

Методика преподавания истории
Производственная практика (педагогическая) по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Публикации

Публикации за 2014–2018 гг.:

статьи в изданиях ВАК:

  1. Горохова О.А. Использование творческих заданий на уроках практикующего учителя истории //Преподавание истории в школе.– 2015. – №3. – С.11–14.
  2. Горохова О.А. Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках истории// Школа будущего. – 2016. – № 2. – С.130-132.
  3. Горохова О.А. Интерактивные приемы и развитие коммуникативных умений учащихся //Преподавание истории в школе. – 2017. – № 1. – С.23-26.
  4. Горохова О.А. Роль историко-культурного стандарта в изучении культуры и быта России// Школа будущего. – 2018. – № 1. – С.129–134.
  5. Горохова О.А. Активизация процесса обучения как фактор развития коммуникативных умений учащихся на уроках истории // Школа будущего. – 2018. – № 2. – С.155-160.
  6. Горохова О.А. Интерактивный урок: “Музей в чемодане: путешествие Н. С. Хрущева в Америку”.// Преподавание истории и обществознания в школе. – 2018. – № 2. – С. 48–53.

статьи в других изданиях:

  1. Горохова О.А. Использование нетрадиционных методических приемов при изучении нематериального наследия на уроках Отечественной истории в 8 классе //Clio-science: проблемы истории и междисциплинарного синтеза. Сборник научных трудов. Выпуск V – М: МПГУ, 2014 – С.404-410.
  2. Горохова О.А. Игра как форма нетрадиционного обучения истории// Clio-science: проблемы истории и междисциплинарного синтеза. Сборник научных трудов. Выпуск VI – М: МПГУ, 2015. – С.375–381.
  3. Горохова О.А. Актуальность развития коммуникативных умений учащихся на интерактивных уроках по Отечественной истории культуры в условиях реализации ФГОС //Clio-science: проблемы истории и междисциплинарного синтеза. Сборник научных трудов. Выпуск VIII – М: МПГУ, 2017 г. – С. 293-297.
  4. Горохова О.А. Роль школьного музея в духовно-нравственном развитии и воспитании учащихся.// Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития / под ред. Артамоновой. В 2ч. Часть 2. – М.: МАНПО, 2018. – С.324–327.

Повышение квалификации

Повышение квалификации в НИУ ВШЭ по теме «Преподавание истории в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам»». 2017 – 76 час. (Удостоверение № 100117).

Ассистент


Профессиональные интересы

методика преподавания истории


Контактная информация

Москва, проспект Вернадского, дом 88, каб. 307
+7 (495) 438-18-40
oa.gorokhova@mpgu.su