Навигация по сайту

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Остаёмся дома

Татьяна Сергеевна

Грязнова

Образование

Высшее: Московский педагогический университет, физико-математический факультет, специальность «Математика», 2001.
Профессиональная переподготовка: ГОУ ВПО Московский государственный областной университет, 2012, «Преподаватель высшей школы», № ППК 009489, 1080 часов; ГОУ ВПО МО «Академия социального управления», 2010, «Менеджмент в образовании», ПП-I 818148, 504 часа.

Курсы текущего учебного года

Технологии цифрового образования.
ИКТ и математические методы обработки данных.

Публикации

Методика дистанционного обучения: учеб. пособие для вузов/ М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.С. Грязнова, В.А. Шитова; под общ. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 194 с. – Серия: Образовательный процесс.

Vayndorf-Sysoeva M., Gryznova T. Estimation and Control of the Development of Electronic Educational Resources in Russia. In V. Mkrttchian, A.Bershadsky, A.Bozhday, M. Kataev, & S.Kataev (Eds.), Handbook of Research on Estimation and Control Techniques in E-Learning Systems (pp.389-402). Hershey: PA: IGI Global. // V. Mkrttchian, A.Bershadsky, A.Bozhday, M. Kataev, & S.Kataev (Eds.), Handbook of Research on Estimation and Control Techniques in E-Learning Systems. Hershey: PA: IGI Global. 2016. 554 pages.

Vayndorf-Sysoeva M., Gryznova T. Explore the Possibility of Recourses and Elements of online Teachers Training Program. In V. Mkrttchian, A.Bershadsky, A.Bozhday, M. Kataev, & S.Kataev (Eds.), Handbook of Research on Estimation and Control Techniques in E-Learning Systems (pp. 111-216). Hershey: PA: IGI Global.// V. Mkrttchian, A.Bershadsky, A.Bozhday, M. Kataev, & S.Kataev (Eds.), Handbook of Research on Estimation and Control Techniques in E-Learning Systems. Hershey: PA: IGI Global. 2016. 554 pages.

Вайндорф-Сысоева М.Е , Васекин С.В., Шитова В.А., Косино О.А., Грязнова Т.С., Панькина Е.В. Современный подход к подготовке учителя математики по модулю «ИКТ в профессиональной деятельности» [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева,Васекин С.В., Шитова В.А., Косино О.А., Грязнова Т.С., Панькина Е.В. // Научное обозрение: гуманитарные исследования. № 12. 2015. 1,0 п.л.

Вайндорф-Сысоева М.Е., Грязнова Т.С., Фаткуллин Н.Ю., Шамшович В.Ф. Двухпараметрическая педагогическая модель прогнозирования успешности результатов дистанционного обучения [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Грязнова Т.С., Фаткуллин Н.Ю., Шамшович В.Ф. // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. № 4, 2015. – 1,0 п.л.

Реализация инновационных подходов при организации учебного процесса в образовательной среде Moodle на кафедре математики в ФГБОУ УГНТУ [Текст] / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Т.С. Грязнова, Н.Ю. Фаткуллин, В.Ф. Шамшович // Виртуальная реальность современного образования: сб. науч. ст. – М.: ИИУ МГОУ ,– 2015.
Педагогические аспекты разработки электронного образовательного ресурса практикующим педагогом: краткий путеводитель [Текст] : учебно-методическое пособие / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова. – М. : Издательство МГОУ, 2014. – 64 с.
Современный преподаватель для современного ВУЗа [Текст] : тез.статей IV науч.-практ. конф «Дистанционное обучение – взгляд из настоящего в будущее» Санкт-Петербург – М.: Изд-во Буки Веди, 2014. – 66 с.
Мониторинг знаний на уроке: технология применения интерактивной системы оценки качества знаний VOTUM [Текст] : учебно-методическое пособие / Вайндорф-Сысоева М. Е., Хапаева С. С., Грязнова Т. С., Шаверина Д. А. – Волгоград : ОАО «Альянс» , 2013. – 85 с.
Методическое обеспечение педагогической деятельности для организации повышения квалификации педагогических работников по вопросам дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : учебно-методическое пособие / М. Е. Вайндорф-Сысоева, С. С. Хапаева, Т. С. Грязнова, Д. А. Шаверина. – М. : Издательство МГОУ, 2012. – 196 с.
Инновационный опыт дистанционного обучения детей с ОВЗ : Методические рекомендации для самообразования педагогических работников, обучающих с применением дистанционных технологий детей с ОВЗ [Текст] : учебно-методическое пособие / М. Е. Вайндорф-Сысоева, С. С. Хапаева, Т. С. Грязнова, Д. А. Шаверина. – М. : Издательство ЕАОИ, 2012. – 164 с.

Повышение квалификации

2019
15.03.2019-19.04.2019, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», № 00645-ПК-2019, 36 час, «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования»
2018
06.02.2018-17.05.2018, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», № 00944-ПК-2018, 144 часа, «Проектирование и разработка электронного учебного курса в системе дистанционного обучения MOODLE»
2014 год
24.11.2014-06.12.2014, ФГАОУ АПК и ППРО, № У-11730/б, 72 часа, «Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях»
2013 год
21.07.2013-06.08.2013, ФГБОУ ВПО МГГУ им. М.А.Шолохова, №1643, 72 часа, «Экспертиза молодежных проектов: теория и практика»
02.10.2013-07.12.2013, ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, №003, 72 часа, «Подготовка педагога к работе дистанционно с использованием ЭОТ (на примере СДО Moodle)»
2012 год
13.12.2012-17.12.2012, ЗАО «Полимедиа», № 03-1712-2012, 18 часов, «Основы использования интерактивного оборудования в образовательном процессе»
04.12.2012-17.12.2012, ФГБОУ ДПО «ГАПМ им. Н.П.Пастухова», № 2117, 72 часа, «Применение инновационно-проектной технологии реализации модульных программ при подготовке внутренних аудиторов для вузов»
19.11.2012-30.11.2012, ФГБОУ ВПО МГГУ им. М.А.Шолохова, № 509, 72 часа, «Основы проектной деятельности в сфере государственной молодежной политики»
30.10.2012-21.12.2012, ГБОУ ВПО МГПУ, № 13124/83, 72 часа, «Программа повышения квалификации преподавательского состава высшего педагогического образования в области внедрения инновационных технологий обучения»
02.05.2012-19.05.2012, ФГБОУ ДПО «ГАПМ им. Н.П.Пастухова», № 542, 72 часа, «СМК как инструмент реализации рыночных стратегий вуза»
2010 год

Исследовательские проекты и гранты

ФЦПРО «Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направления подготовки – физико-математические науки, математика), предполагающих академическую мобильность студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия»

Министерство образования «Организационно-методическое и информационное сопровождение волонтерской деятельности в системе образования Российской Федерации на 2014 - 2016 гг.»

Государственный контракт по ФЦПРО на2011-2015 годы от 26 марта 2014 г. № 07.028.11.0002 «Внедрение модели повышения квалификации работников сферы образования в области распространения современных технологий успешной социализации детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Государственного контракта по ФЦПРО на2011-2015 годыот 08 мая 2014 г. № 05.043.12.0015 «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования»

2014
Государственный контракт №0195100000315000059-0440942-01 на выполнение работ по разработке профессионального стандарта педагога-дефектолога (учителя-логопеда, сурдопедагога, олигофренопедагога, тифлопедагога) в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 487-р

2013
«Проведение обучения педагогических работников по вопросам организации дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Коми»
Номер государственной регистрации НИР: 0107200002713000488-0097607-01 от 01.06.2013

«Формирование моделей, механизмов и процедур взаимодействия сторон (органы государственной власти Российской Федерации, общественные объединения, движения и экспертные организации) в ходе экспертизы результатов реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы»
Номер государственной регистрации НИР: от 18.10.2013

2012
«Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов Новосибирской области на 2011 – 2013 годы»
Номер государственной регистрации НИР: № 2012.170465

Старший преподаватель


Профессиональные интересы

Информационные и коммуникационные технологии, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии.


Контактная информация

107140, город Москва, улица Гаврикова, дом 7/9 с.1, кабинет 400
+7 (499) 265-71-45
ts.gryaznova@mpgu.su; tadru@yandex.ru

Портал Мой МПГУ (Moodle)

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)