Навигация по сайту

Валерий Александрович

Ильин

Образование

1982-1989 – Московский государственный педагогический институт имени Ленина.
1990-1992 – Московский институт повышения квалификации работников образования.
Кандидат наук 2003 года
Доцент 2007 года
Доктор наук 2009 года
Профессор 2012 года

Тема кандидатской диссертации

Социально психологические особенности российской идентичности и тенденции её трансформации в современных условиях реформирования общества. Москва 2003 год.

Тема докторской диссертации

Психосоциальная теория как полидисциплинарный подход к анализу социальных процессов в современном обществе. Москва 2009.

Курсы текущего учебного года

Организационная психология; Практикоориентированные технологии общения; Психология социального познания; Лидерство и командообразование; Методология бизнес-консалтинга; Психология общения; Политическая психология.

Публикации

Социальная психология развития часть 1, 216стр и часть2, 395стр. Москва 2016.

Психология лидерства 311стр. Москва 2016.

Национализм как тотальная форма патриотизма: опыт культурно-исторического анализа с позиции психосоциальной теории развития /Человеческий капитал 2016 №11(95) стр3-7.

Исследование этнонациональных установок у высокостатусных, среднестатусных и низкостатусных представителей студенческой молодежи. / Человеческий капитал 2016 №9 (93) стр95-101

К вопросу о методическом обеспечении исследований отношений межличностной значимости в воспитательных группах дошкольных образовательных учреждений / социальная психология и общество 2016 том7 №1 стр140-147

Методологические проблемы современной психологии. Москва 2015. стр255.

Особенности интеллектуальногоразвития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста / психологическая наука и образование 2015 том20 №4 стр46-56.

Этнонациональные установки и психосоциальное развитие личности: опыт эмпирического исследования 2015 №4 стр10-24.

К вопросу о религиозной идентичности: опыт культурно-исторического анализа с позиции психосоциальной теории развития/социальная психология и общество 2015 том6 №2 стр 33-60.

Феномен бродяжничества с точки зрения психосоциальной теории развития: природа, сущность, ориентиры профилактики/ социальная психология и общество 2015 том6 том 6 №3 стр 150-156.

 

 

Повышение квалификации

Использование статистического пакета SPSS в дипломном и диссертационном исследовании. 2006 год.
Теория и практика психологического консультирования. 2006 год.
Психологические технологии в образовательном процессе высшей школы. 2016 год.

Достижения и поощрения

Лауреат конкурса «Гранд Москвы» в области наук и технологий в области образования 2003,2005.
Почетная грамота за вклад в развитие факультета социальной психологии МГППУ 2008.
Грамота правительства Москвы за многолетнюю плодотворную работу в системе столичного профессионального образования 2010.

Исследовательские проекты и гранты

«Риски и ресурсы религиозной идентичности в современной России: кросс-культурный анализ». РГНФ 2015 год.
«Психологические механизмы трансформации патриотизма в национализм в условиях информационной агрессии». РГНФ 2015.
«Разработка концептуальных основ методического обеспечения система интегративного подхода к развитию личности участия в средних общеобразовательных школах». СФИ 2017.

Профессор

Профессор

Доктор психологических наук


Профессиональные интересы

Психология лидерства, создания команд, психосоциальное развитие индивида и общества.


Контактная информация

Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6
+7 (495) 607- 41-57
Va0405@mail.ru