Социальная психология развития часть 1, 216стр и часть2, 395стр. Москва 2016.
Психология лидерства 311стр. Москва 2016.
Национализм как тотальная форма патриотизма: опыт культурно-исторического анализа с позиции психосоциальной теории развития /Человеческий капитал 2016 №11(95) стр3-7.
Исследование этнонациональных установок у высокостатусных, среднестатусных и низкостатусных представителей студенческой молодежи. / Человеческий капитал 2016 №9 (93) стр95-101
К вопросу о методическом обеспечении исследований отношений межличностной значимости в воспитательных группах дошкольных образовательных учреждений / социальная психология и общество 2016 том7 №1 стр140-147
Методологические проблемы современной психологии. Москва 2015. стр255.
Особенности интеллектуальногоразвития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста / психологическая наука и образование 2015 том20 №4 стр46-56.
Этнонациональные установки и психосоциальное развитие личности: опыт эмпирического исследования 2015 №4 стр10-24.
К вопросу о религиозной идентичности: опыт культурно-исторического анализа с позиции психосоциальной теории развития/социальная психология и общество 2015 том6 №2 стр 33-60.
Феномен бродяжничества с точки зрения психосоциальной теории развития: природа, сущность, ориентиры профилактики/ социальная психология и общество 2015 том6 том 6 №3 стр 150-156.
Профессор
Профессор
Доктор психологических наук
Психология лидерства, создания команд, психосоциальное развитие индивида и общества.