Выпуск монографий:
О.А. Денисова, В.Л. Казанская, И.А. Денисова Формирование навыков самоконтроля над произношением неслышащих дошкольников [Текст] // монография–Череповец; Изд-во ЧГУ, 2013 – 211с.– 500 экз., ISBN-13: 978-5-85341.http://www.chsu.ru/books
Казанская В.Л., Денисова О.А. Технология формирования навыков самоконтроля над произносительной стороной устной речи у детей с нарушениями слуха // Личностно-ориентированные технологии в образовании как фактор безопасного развития личности: Монография / под ред. В.Г. Маралова, Н.В. Гольцовой.- Череповец: ЧГУ, 2014 (ISBN 978-5-85341-604-8)
Денисова О.А., Казанская В.Л. «Самоконтроль как основа формирования произношения детей с нарушенным слухом» //Традиции и инновации комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья как ресурс развития инклюзивного пространства (на примере Вологодской области): Монография / Г.М.Галактионова и др.; под ред. О.А. Денисовой. Череповец: ЧГУ, 2016(ISBN 978-5-85341-717-5)
Казанская В.Л., Сидельникова А.А «Развитие слухового восприятия у дошкольников», Аркти, М., 2018 г., 8 п.л.
Выпуск учебных пособий:
Казанская, В.Л. Формирование произношения .Диагностические методики, модель дифференцированной коррекционной работы, результаты деятельности [Текст] / В.Л. Казанская, О.А. Денисова, И.А. Денисова (Яруничева) –Германия; Изд-во LAP LAMBERT Academic Publishing (2013-03-26), 2013. – 146с. – ISBN-13: 978-3-659-36692-5, п.л.-9,3, тираж 500экз.http://www.ljubljuknigi.ru/account/activate/index/5554/?activation_code=3a23dbe210863714cdd20b6c4320f5b3bf6bac05aa356f54297954199c184da8&locale=ru
Денисова О.А., Заболтина В.В., Леханова О.Л., Казанская В.Л. «Обучающиеся с нарушениями слуха» Глава 3. Адаптация инклюзивного образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Инклюзивное образование: Учеб. пособие / Н.А. Борисова, И.А. Букина, И.А. Бучилова и др.; сост. О.Л. Леханова. – Череповец: ЧГУ, 2016(ISBN 978-5-85341-716-8)
Казанская В.Л., Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения слуха (О.А. Денисова, В.В. Заболтина, В.Л. Казанская) /Логопедическая работа в образовательных организациях и учреждениях здравоохранения: Учеб. пособие/ Н.А. Борисова, Г.М. Галактионова, Т.В. Гудина и др.; под ред. Т.В. Захаровой. Череповец: Череп. гос. у-т, 2017. 100 с; – С. 6-40.
Казанская В.Л., Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха (О.А. Денисова, В.В. Заболтина, В.Л. Казанская, Л.М. Кобрина)/Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии: Учеб. пособие/ Н.А. Борисова, И.А. Букина, Г.М. Галактионова и др.; под ред. Н.А. Борисовой. Череповец: Череп. гос. у-т, 2017. 236 с; – С. 119-144.
Публикации научных статей:
Казанская, В.Л. “Особенности произношения устной речи и самоконтроля над ней у глухих детей”: Материалы 29 Мирового конгресса по логопедии, организованного Всемирной организацией профессионалов и ученых в области речевой коммуникации, голоса, речевой патологии, аудиологии (25-29 августа 2013 г., Конгресс -центр ЛИНГОТТО, Италия, Турин) [Текст] // В.Л. Казанская, О.А. Денисова – р.106 (Р 163), http://www.ialpturin2013.it/SCIENTIFIC-PROGRAM;
Денисова И.А., Денисова О.А., Казанская В.Л. Информационно- коммуникационные технологии как средство реализации дифференцированного подхода к формированию произносительной стороны речи учащихся с нарушениями слуха //Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии: Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции (17-18 апреля, 2014 г.)/ под ред. О.А. Денисовой, Л.А. Пепик.-Череповец: ЧГУ, 2014.
Казанская В.Л., Веригина А.Е. Приемы активизации социального познания дошкольников с нарушением слуха в условиях инклюзии//Актуальные проблемы экологии и здоровья человека: Материалы II Международной научно-практической конференции (24 апреля, 2014 г.)/ под ред. В.Ф. Воробьева.-Череповец: ЧГУ, 2014.
Казанская В.Л., Веригина А.Е. Активизация социального познания детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха . Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии: Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции (17-18 апреля, 2014 г.) – С.123-127.
Денисова О. А., Казанская В.Л. Личностно-ориентированная технология формирования навыков самоконтроля над произносительной стороной устной речи детей с нарушениями слуха дошкольного возраста с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного образования. Вестник ЧГУ №1 2015
Денисова О.А., Казанская В.Л. « Характеристика технологии формирования навыков самоконтроля над произносительной стороной устной речи у глухих детей» Вестник ЧГУ № 3 2015 г.
Казанская В.Л., Макарова М.А. «Нетрадиционные техники рисования в работе с глухими дошкольниками» Современный детский сад № 5 2015, (ISSN 2221-1608)
Казанская В.Л., Макарова М.А. «Нетрадиционные техники рисования в работе с глухими дошкольниками» Современный детский сад № 6 2015 , (ISSN 2221-1608)
Денисова О.А., Казанская В.Л., Денисова И.А. Характеристика модели дифференцированной коррекционной помощи, способствующей совершенствованию работы по формированию произносительной стороны речи учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста//Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии: Материалы IX Международной научно-практической конференции (г. Череповец, 26-27 ноября 2015 г.)/ под ред. Л.А. Пепик.-Череповец: ЧГУ, 2015.
Денисова О.А., Леханова О.Л, Казанская В.Л. Миссия вуза в формировании детерминантов региональной готовности к инклюзивному образованию// Вестник Дальневосточного федерального университета: психологические и педагогические науки. Выпуск 6. Комплексное сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования: проблемы и перспективы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Владивосток 28-29 апреля 2015 г.) / под ред. И.В. Носко. – Владивосток.: Изд- во Дальневосточного федерального университета (импакт-фактор0,091)- 2015.
Денисова О.А., Казанская В.Л. Содержательное проектирование учебной дисциплины «Обучение произношению детей с нарушением слуха» //Материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции «Педагогическое образование: история (традиции, опыт) и современность», посвященной 140-летию педагогического образования в г. Череповце.-2016.
Денисова О. А., Казанская В. Л. Личностно-ориентированная технология формирования навыков самоконтроля над произносительной стороной устной речи детей с нарушениями слуха дошкольного возраста с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного образования – Вестник ЧГУ.-№1(62).-2015.- Научный журнал
Денисова О.А., Казанская В.Л. Особенности формирования навыка самоконтроля над голосом у глухих детей старшего дошкольного возраста //Специальное образование: материалы XII междунар. науч. конф.,21–22 апр. 2016 г. / под общ. ред. проф. В. Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2016.
Денисова О.А., Казанская В.Л., Погодина А.Н. Особенности организации работы по накоплению словарного запаса детьми с нарушениями слуха младшего школьного возраста на уроках русского языка в условиях инклюзивного образования– Вестник ЧГУ.-№1(62).-2017.- Научный журнал
Казанская В.Л., Макарова М.А. « Развитие произносительной стороныречи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в совместной образовательной деятельности на основе рисования» Сборник научных статей «Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста как инвестиция в будущее» (по материалам межрегиональной дистанционной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского), 2016 г. (ISBN 978-5-9973-4100-8)
Турутина М.А., Денисова О.А., Казанская В.Л. Тенденции развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровьяв зарубежных странах и России. XIII Международная научно-практическая конференция «Специальное образование»- СПБ.- ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017.
Казанская В.Л., Галактионова Г.М., Леханова О.Л., Применение алгоритмов в работе по коррекции диспраксии у дошкольников с нарушениями зрения Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии: Материалы X Международной научно-практической конференции в рамках Объединенной научно-практической конференции «Современные тенденции, опыт и перспективы образования особых групп детей» (г. Череповец, 6 декабря, 2017 года) / под ред. О.А.Денисовой. Череповец: ЧГУ, 2018.
Казанская В.Л., Денисова О.А. Педагогическая оценка развития речевой коммуникации у школьников средней ступени образования с нарушением слуха// Специальное образование: материалы XIV международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург,2018, Издательство: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018.- С.21-24.
Казанская В.Л., Денисова О.А. Реализация дифференцированного подхода в формировании произносительной стороны устной речи учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста// Международный симпозиум «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия» 23-26 августа 2018 г. (Москва, МПГУ)
Казанская В. Л. Гудина Т. В., Денисова О. А. « Особенности образовательных запросов родителей в сфере дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида» – Вестник Череповецкого государственного университета • 2019 № 1, с. 154-163
Казанская В. Л. Гудина Т. В., Денисова О. А. « Воспитательный потенциал библиотеки в формировании духовно-нравственной культуры детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья», Вестник Череповецкого государственного университета • 2019 • №3, с.130-141
Казанская В.Л., Денисова О.А “Программа коррекционной работы с глухими учениками основной школы” , Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии Материалы XI Международной научно-практической конференции в рамках Объединенной научно-практической конференции, ЧГУ, 2019, с. 59-65.
Доклады на научных конференциях:
III Международная научно-практическая конференция «Экология и здоровье человека», доклад «Приемы активизации социального познания дошкольника с нарушением слуха в условиях инклюзии»; Череповец, 2014;
VIII Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии», доклад «Активизация социального познания детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха»; Череповец, 2014;
X Международная научная конференция «Специальное образование», доклад «Проектирование содержания подготовки дефектологов к обучению произношению детей с нарушением слуха», СПБ, 2014;
Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные подходы в теории и практике инклюзивного образования», доклад «Подготовка дефектологов к осуществлению обучения произношению и развитию слухового восприятия детей с нарушениями слуха», Вологда, 2014.
Всероссийская очно-заочной научно-практической конференции «Педагогическое образование: история (традиции, опыт) и современность, посвященной 140-летию педагогического образования в г. Череповце, доклад Содержательное проектированиеучебной дисциплины «Обучение произношению детей с нарушением слуха» (г. Череповец, 1–2 июня 2016 г.)
X Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии» в рамках Объединенной научно-практической конференции «Современные тенденции, опыт и перспективы образования особых групп детей», доклад «Применение алгоритмов в работе по коррекции диспраксии у дошкольников с нарушениями зрения», (г. Череповец, 6 декабря, 2017 года).
Специальное образование: XIV международная научно-практическая конференция, доклад «Педагогическая оценка развития речевой коммуникации у школьников средней ступени образования с нарушением слуха», Санкт-Петербург, 2018 (24 апреля).
Форум с международным участием «Инклюзия в контексте международного опыта», г. Москва, апрель 2019г., «Ассоциация инклюзивных школ»
Открытая дискуссионная площадка «Inclusive Open Air», тема «Проблемы и перспективы профориентации лиц с ОВЗ и инвалидностью», РУМЦ СЗФО ЧГУ, г. Череповец, апрель 2019 г.
Открытая дискуссионная площадка «Inclusive Open Air», тема «Психолого-педагогическое сопровождение образования студентов и лиц с ОВЗ», РУМЦ СЗФО ЧГУ, г. Череповец, апрель 2019 г.
Международная объединённая научно-практическая конференция «Специальное и инклюзивное образование: вызовы, проблемы, пути решения», г.Череповец, октябрь 2019 г., доклад «Особенности формирования произносительной стороны речи у дошкольников с нарушениями слуха»
Доцент
Теория и практика обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.
Инновационные технологии в развитии слухового восприятия и обучению произношению детей с нарушениями слуха.
Кохлеарная имплантация.
Инклюзивное образование лиц с ОВЗ.